воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Задание "Мужское"

Доброй ночи всем, кто не спит!
Предлагаем вам новое задание "Мужское". По нему вы можете сделать любую работу на мужскую тему: для мужчин или о мужчинах.



Работы наших приглашенных дизайнеров:
 Валерии-Shani
По заданию у меня сложилась мужская открытка с компьютерными деталюшками. Использовала линейку настоящей компьютерной памяти, много шестеренок, различные болтики - винтики, лампочки и т.п

и Жанны-Zhanylik ♥
В моей творческой палитре преобладают, в основном, яркие краски, поэтому мужские работы - это возможность окунуться в темные, сдержанные и благородные оттенки, погреметь брутальными железяками, поштамповать от души, за это и люблю мужскую тему! В этот раз решила сделать мужскую открытку в стиле микс-медиа. 
Использовала текстурную пасту, маску, микробисер, штампы, различные чернила и спреи, а также незаслуженно забытый Perfect Perls. Украсила различными металлическими и деревянными украшениями, фишкой и лампочкой из чипборда, вырубными шестеренками и усами. И не забыла про настоящего мужчину с зонтиком (нож от Tim Holtz), у которого обязательно должно быть сердце! :)


Работы ДК

Подготовка к Новому году уже идет везде полным ходом, и я решила присоединиться. Что вы дарите на Новый год своим мужьям, молодым людям? Я вот подумала, что никогда не радовала своего мужа чековой книжкой желаний, хотя казалось бы это такая распространенная в скрапе вещь. И вот мой вариант, надеюсь муж порадуется))
 
Но самое интересное скрывается за таким лаконичным и строгим фасадом. Странички с самими желаниями оформлены с иллюстрациями сказочных персонажей Pascal Moguerou и Jean-Baptiste Monge .

 И еще более лаконичная, чем обложка, спинка))


Мужской блокнот в стиле стимпанк





Коробочка со свитками с признаниями любви



У меня получилась страничка о самом любимом персонаже за последние несколько лет.
Извините человек-паук и мистер Каллен,но я навеки отдана ему)).
О,Шерлок!....




Работы по заданию принимаются до 10 декабря включительно и в соответствии с нашими правилами.



Ждем ваши работы!



7 комментариев:

  1. Какое своевременное задание! Мне как раз нужно сделать 2 мужские открытки. А материалы можно использовать любые?

    ОтветитьУдалить
  2. Какое все замечательное, работа с оперативкой покарила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Присоединяйтесь)

      Удалить
    2. Спасибо, рада, что открытка понравилась :)

      Удалить
  3. Очень вдохновляющие работы ДК! Коробочки со свитками просто отпад!

    ОтветитьУдалить