понедельник, 29 февраля 2016 г.

Результаты 5 этапа СП "Детский"

Доброе утро, дорогие друзья!
Сегодня мы подводим итоги 5 этапа нашего СП. Согласитесь, что очень интересно преодолеть себя и сделать то, чего никогда не делал! Ведь многие из вас готовились к празднику таким образом впервые)  Вы все молодцы!!! Я представляю, как довольны будут главные герои торжества! Спасибо вам за чудесные работы!!!


По традиции начнем с ПД
Юлия, если Вы согласны, напишите на snezhinsk2005@yandex.ru.


ТОП-3




По желанию вы можете забрать баннеры Приглашенного дизайнера и ТОП к себе в блоги

В розыгрыше приза участвуют работы с 3 по 10 номер, т.е. всего 8. И номера участников уменьшаются на 2 
И приз достается ... Кого же выберет Рэндом? 
Светлана, поздравляем и ждём Ваш адрес на scraptherapy@mail.ru с пометкой "Победитель 5 Этапа СП "Детский"


Хорошего всем дня!

4 комментария:

  1. Девочки, какая красота! Сразу праздника хочется, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!! Рандом мне улыбнулся)))) Спасибо девочки!!!
    Девочек поздравляю с топом, столько красоты наделали!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!конечно я согласна!бегу писать письмо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ТОП и поздравления! Мне очень приятно. Девочки примите и мои поздравления!!!)

    ОтветитьУдалить