пятница, 5 августа 2016 г.

Заветные бутылочки. Обзор.

Приветствую вас, дорогие читатели нашего блога!

Сегодня с вами я, Вероника, но делиться я буду не мастер-классом, а своими впечатлениями от некоторых образцов товаров из магазина ScrapTherapy.

Еще в конце зимы я получила от Жени, замечательной хозяйки этого магазина, посылочку с четырьмя заветными бутылочками для пробы и тестирования. И вот уже полгода я использую содержимое этих бутылочек почти во всех своих работах. И, наконец-то, созрела до написания этого обзора.

И что же вы думаете в этих бутылочках ко мне приехало? Алкогольные чернила? Спреи? А вот и нет, это клеи Aleene`s
Вот такие образцы ко мне приехали, а фото сделано на днях. Так что вид у бутылочек уже потрепанный.



Начала я свои пробы с клея Original, на фото он второй слева, и по правде сказать, его больше всех и использовала. Он самый универсальный. Это, как я поняла, базовый клей в линейке, подходящий для множества самых разных работ. Соответственно, Fast (с англ. - быстрый, скоростной) сохнет и склеивает быстрее, чем original, Turbo сильнее, чем original, а Clear - прозрачный.

Те три клея, что непрозрачные, белые, средней густоты, при этом Turbo оказался жиже, чем Original, а Fast гуще. И все четыре без запаха. Сразу скажу, что все четыре бутылочки с их содержимым мне очень понравились и понравилось с ними работать. Каждой можно найти свое индивидуальное применение. А иметь все четыре сразу это вообще круто!

Что может показаться недостатком этих клеев при работах именно в скрапе... требуется аккуратность. Следы от этого клея с бумаги ластиком не стираются. Ну а больше лично я недостатков у них не нашла)) Покажу вам на примерах своих работ, где я эти клеи использовала.

Еще зимой я делала альбом-папку для детских рисунков в рамках нашего СП "Детский".
В нем все склеено клеем Aleene`s Original. Прекрасно и крепко держатся карманы для тетрадей и маленького формата рисунков.
Вообще, бумагу к бумаге клеит намертво, после полного высыхания не оторвешь. Проверено))
Замечательно держатся многослойные бумажные композиции, собранные без использования машинной строчки.
И что особенно радует, на него же я клеила фото безо всякого ущерба для последних.

Для вот этих блокнотиков
промазывала этим клеем блоки после сшивания. На любой из этих клеев замечательно и крепко приклеивается каптал.

Позже я организовала у себя в блоге небольшой СП... и делала для него весенний альбом-дневник с мягкой многослойной текстильной обложкой.
Все слои кружева и тканей предварительно скалывала на булавки и местами схватывала на Оriginal. Надо сказать на Original лучше)) Очень классно, держится изумительно, не елозит и не съезжает перед пристрачиванием. Также делала текстильную обложку на паспорт.
Все клеила на Оriginal, а скрученные розочки укрепляла и приклеивала на Тurbo. О, это сила! Держатся как пришитые, даже лучше, а паспорт все время у меня в сумке болтается)) На клей Тurbo собирала также объемные цветочные композиции для этих открыток.

Намертво!

Отдельно хочу сказать про Сlear. Он, конечно, не такой супер сильный, но его главное достоинство абсолютная прозрачность. Вот на этой страничке для отборочного тура Скрапбукера года на него приклеены заголовок и журналинг из кальки.


Здесь у меня калька плотная кремовая. А вот на этой страничке
подсолнухи на более нежной белой кальке, и ее от от этого клея повело. Так что я один подсолнух попортила, остальные приклеила на глосси. Слышала, кто-то жаловался, что от всех этих клеев ведет бумагу. Сразу оговорюсь, всю поверхность листа я ни разу не промазывала, и странички на картон приклеивала выверенным "Моментом". Эти клеи использовала для подложек, декора, клапанов и прочего разного. И все зависит от качества бумаги. Плотную бумагу совсем не ведет, среднюю по плотности может повести в момент нанесения клея, а после высыхания все выравнивается, тонкая может не выровняться. Вот в этом альбомчике раскладушки и тому подобное собирала на клей Original,
а более объемный декор, который сверху клеила на  Fast. Хотелось побыстрее)) Декор на обложке тоже держится за счет клеев Aleene`s. Что особенно радует, это хорошее сцепление с обложкой больших ракушек))
Но сами готовые странички в переплет вклеивала на "момент".

О, и вот еще что) На все эти клеи прекрасно клеится чипборд, и самое главное отлично держится. Почему-то именно с креплением чипборда у меня всегда были проблемы. А вот этот альбомчик полон самого разного чипборда
и все отлично. И его, и нитки клеила на  Aleene`s Сlear Gel.
Носик бутылочки позволяет наносить даже на такой изящный чип тонкую линию клея.

Что бы хотела заметить в заключении, любое мнение всегда субъективно. Только вы сами можете сказать, подходит вам что-то, даже если это клей для скрапбукинга, или нет.
Попробуйте и узнаете!

14 комментариев:

  1. Спасибо! Было очень интересно и полезно почитать!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, я тоже пару мес. назад приобрела Оriginal. Все мне нравится, только вот слишком он густой (если сравнивать допустим с ФД переплет). Приходится изо всех сил давить на бутылочку. У вас так же? Просто интересно, может мне просроченный достался или это норма?
    А еще в носике тюбика не было отверстия (даже намека на него) сама прокалывала шилом. Тоже любопытно, так и должно быть?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,я ФД не пробовала, Original густоват, да, но зато и не растекается, где не надо. Отверстия не было, я верх носика просто срезала ножом. Может просто отверстие сделали маленькое, потому и нажимать надо сильно?

      Удалить
    2. Думаю, что если клей не густой, то он через любое отверстие будет проходить нормально. Ну вот Глосси, к примеру, там же тоже маленькая дырочка. А льется без затруднений.

      Удалить
    3. А, да, еще спросить забыла! Вероника, вы им точечно клеите?

      Удалить
    4. Это по-разному, смотря что клею... ткани, кружева точечно, клапаны открывашек промазываю полностью, по чипборду могу пальцем размазать, а цветы приклеить на хорошую такую каплю...

      Удалить
  3. Спасибо за обзор, тоже перешла на эти клеи, подружились мы не сразу)) но их экономичностью и отсутствие запаха так подкупили , что теперь мы не расстаёмся !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, здорово, что подружились)) А экономичность, да, хватает надолго, а момент у меня тюбиками улетал)

      Удалить
  4. Замечательный обзор! А то зайдешь в магазин, видишь красивые тюбики, а свойств клея и не знаешь:)) Теперь все ясно и понятно. Надо брать! И очень хорошо, что запаха нет. У меня Turbo в ручках, очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Это хорошо, что получилось изложить ясно и понятно)

      Удалить
  5. Я тоже уже успела влюбиться в этот клей. Абсолютно все клею на Original. Clear Gel осваиваю, но нравится меньше) А упаковка с носиком вниз- это самый удобный вариант для работы! Покупаю большую бутылку и переливаю в маленькую удобно и выгоднее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за отзыв и дополнения! Про носик - совершенно согласна)

      Удалить
  6. Спасибо за обзор! У меня только Турбо и я вполне им довольна)

    ОтветитьУдалить