понедельник, 7 августа 2017 г.

Анонс СП Scrap & Book with Yulia Kuznetsova

Добрый день, друзья!))
Сегодня с вами снова я, Кузнецова Юля. И я вместе с поддержавшими меня дизайнерами блога готова анонсировать новый совместный проект! 
     Рады представить вам некоторые подробности совместного проекта "Scrap & Book with Yulia Kuznetsova", который будет проходить этой осенью на базе нашего блога. Идея проекта возникла еще зимой и мне давно хотелось придать скрап - творениям более глубокий смысл, и совместить со своей любовью к чтению. Уверена, что эту идею поддержат многие наши друзья, подписчики и просто скраперы, которых мы еще не знаем! Но мечтаем познакомиться, потому что каждый такой проект открывает стооолько талантливых имен!)
     Из названия уже видно, что в основе всех наших с вами скрап-шедевров будут сюжеты книг. Поэтому, дорогие наши, больше отдыхайте, читайте и вдохновляйтесь! 
Итаааак!)
Срок проведения: с 1 октября 2017 года по 31 октября 2017 года. 
 Место проведения: блог ScrapTherapy
 Проект включает в себя 4 этапа (по неделе на каждый этап). На выходе у вас будет 4 разных работы по 4-м разным книгам! Одна книга не может участвовать в двух и более этапах).
 Вы абсолютно свободны в выборе материалов и брэндов. 
 Ваши проекты могут быть выполнены в любом стиле и с применением любых техник. 
 Книги, по мотивам которых вы будете творить, тоже могут быть любыми (художественными произведениями): отечественные и зарубежные, современные и уже ставшие классикой, детские и взрослые. 
На каждом этапе - своя тема (и соответственно книга, выбранная вами по заданной теме) и свои обязательные элементы.  
Один этап - одна работа, одна книга.
 Всего у вас будет 4 работы в финальном посте!


Подарки и призы!


Главным спонсором  всего совместного проекта будет магазин ScrapTherapy!
Еще один замечательный спонсор всех этапов и финала - студия чипборда 
А так же производитель замечательных ножей для вырубки TM Fantasy
 На каждом этапе выбирается ТОП-3 победителей, среди которых разыгрывается приз. 

По окончании всего проекта выбирается ТОП-3 (или ТОП-5, в зависимости от количества участников), среди которых будет разыгран один большой приз.
А так же будет конфетка от меня в instagram и приз лично от меня). Какой - узнаете в посте первого этапа).
Что будет?
Море вдохновения и мастер-классов от дизайнеров ScrapTherapy вам обеспечены
Мы уже вовсю читаем и трудимся. И для вас есть вот такие красивые баннеры с названиями этапов, чтобы вы знали - в каком направлении будем двигаться и могли определиться с книгами по темам проекта!)



Друзья! Мы специально анонсировала проект заблаговременно, чтобы у вас было время все распланировать - время и бюджет (если вдруг у вас закончились все материалы. Хм... такое быват?))).  Если у кого-то из вас еще нет блога, это отличный повод его завести, поверьте! Все подробности каждого этапа вы будете узнавать в день выхода поста. Там будет и форма и обязательные элементы).
Что нужно сделать сейчас?
1.  Стать подписчиком нашего блога, если вы еще вдруг им не стали ранее.
2. Написать у себя в блоге пост с анонсом этого проекта (не забудьте разместить баннер проекта - он в самом начале).
3. Записаться в линки внизу этого поста (дать ссылку на ваш пост, а не на весь блог).

Если у вас есть вопросы, вы можете задавать их ЗДЕСЬ в комментариях. 
Читайте, отдыхайте и вдохновляйтесь!)


61 комментарий:

  1. Интересно! Не знаю как с детским этапом будит у меня, но первые два мне очень нравятся!И я уже загорелась идеями!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, будем рады видеть на проекте! Уверена, что и с детским этапом вы подружитесь)

      Удалить
    2. А у меня наоборот мысли улетели на 3 и 4 этап, а первые 2 пока в ступоре...

      Удалить
    3. А можно на все этапы один и тот же объект выбирать? например блокноты делать?Мне открытки не нужны, лежат целых 2 коробки))))))))))))

      Удалить
    4. Севиль, открытки можно распродвть или подарить близким, или деткам. А с одним объектом намвсех этапах нельзя). Это будет противоречивать правилам и условиям с обязательными элементами этапа). Вы сможете пропустить этап, который не придется вам по душе)). Но тогда не будет шанса получить главный подарок)).

      Удалить
  2. Интересный проект. Не знаю получится ли поучаствовать, но надеюсь. Для меня самое трудное - определиться с детективом, я их только в детстве читала, детские. А объекты разные будут на каждом этапе или самим можно выбирать будет? И подходят ли для детского этапа сборники детских стишков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, на каждом этапе будут разные объекты (там и выбрать можно будет). Стихи тоже подойдут!) А детективов много и взрослых интересных - от Агаты Кристи и Конан Дойля до отечественных современных). Обязательно присоединяйтесь)

      Удалить
  3. 👏👏👏С нетерпением жду этот проект! Только вот с детективами я не особо дружу, не знаю, что почитать. Читала только Конан Дойля в детстве)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, даю помощь зала😀 - Дойль, А.Кристи, Э.По, Чейз, Маринина, Устинова и т.п.

      Удалить
    2. Оля, так заскрапь Шерлока - тем более и бумажка в тему есть!

      Удалить
    3. Юля, если другие детективы не впечатлят, то придется Шерлока))))

      Удалить
    4. А вообще, конечно, хочется, чтобы было много разных работ по разным произведениям, не на избитые темы)))

      Удалить
    5. Ну если учесть, сколько рассказов про того же Шерлока - истории могут получиться совершенно разные!

      Удалить
  4. Интересные этапы, даже очень! Мысли, правда, сразу разбежались по 4 разным сторонам... Но, думаю, за месяц в кучку снова соберутся.
    Юля, а будет пост о подготовке материалов или примерный список объектов на этапах, чтобы уже более детально идею обдумывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, в этот раз сплошной мозговой штурм по принципу - вышел этап и делаем здесь и сейчас). Просто достанем из закромов памяти любимое литературное произведение, любимые скрапматериалы (которые подойдут для передачи эмоций, стиля и времени произведения) и, выполняя условия этапа по обязательным элементам, делаем скрап-объект. Набор инструментов стандартный и тот, который есть есть в наличии у участников. Ничего сверхестественного не понадобиться. Только любимые книги, любимые материалы и фантазия. Ваша))

      Удалить
  5. Интригующее вдохновение)) Чудесные баннеры) Очень интересно посмотреть что будет в постах-этапах))))
    А какой "список литературы на лето" сложиться!)))
    Молодцы, девочки)

    ОтветитьУдалить
  6. А фотографии надо готовить к проекту?

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, у меня такой вопрос. Можно ли, например, в каком-то этапе делать работу без скрап бумаги, если на прочитанную книгу не будет таковой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Таня! Главных условий не много - работа (того формата, который казан в этапе) должна быть по определенной теме, с перечисленными в этапе обязательными элементами и сдана в срок. Всё остальное - на твое усмотрение. Хоть из природных материалов!

      Удалить
  8. Понятно, Юля. Спасибо, дорогая!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, подскажите, пожалуйста, я правильно поняла, что на каждом этапе в задании будет указано, какую именно работу нужно сделать?)
    То есть, например, на 1 этап - открытка, на 2 этап - тег и т.д.?
    Или формат сами выбираем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, вы всё правильно поняли!) И, поверьте, сложных этапов не будет. Все вместе справимся и будем вдохновлять друг друга) Присоединяйтесь обязательно!

      Удалить
    2. Юлия, спасибо))
      Присоединяюсь ;)
      Буду потихоньку готовить материалы : )

      Удалить
  10. Интересный СП, однако). У меня сразу 3-й этап выстроился в голове, это во мне бабушка 2-х внуков заговорила))). Что делать с остальными пока смутно представляю, хотя надо восстановить прочитанное. Спасибо, заставили заняться мозговым штурмом, подумаю обязательно!

    ОтветитьУдалить
  11. здравствуйте, я очень тоже хочу поучаствовать. это мой первый СП, но своего блога у меня пока нет((все нет времени создать, да и мне кажется очень трудно его создавать, столько ответственности и тд.)) Но у меня есть страница вконтакте и инстаграме. Можно там разместить инфу или участвуют только те у кого есть свой блог здесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пелагея, рада, что пооект вас заинтересовал!) Конечно же, я буду просматривать все работы. Но попасть в ТОП и побороться за призы смогут только обладатели блогов. А работа Ваша в любом случае без внимания не останется. Только не забывайте меня там отмечать, чтобы я ее увидела)

      Удалить
    2. спасибо за ответ)))

      Удалить
  12. Ой как интересно! ))) Тоже хочется поучавствовать...на каждую тему сразу в голове всплыло по книге...ну, или по автору )) А "куда уходит детство" - сразу целая страничка в голове возникла ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень вдохновляющий проект! А, главное, успею вернуться домой и скрапить) Вопрос: мой дизайн блога не предусматривает боковых панелек. Но пост об анонсе опубликую. Так можно?

    ОтветитьУдалить
  14. Евгения, конечно можно. Присоединяйтесь!😉

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравился проект! Для меня это первый опыт, и мне безумно интересно как все пройдет. Блог у меня есть, только еще очень молодой и сырой, но публикацию я сделала. Я в пользовании блогом еще новичок, надеюсь, все правильно сделала? http://dariloona.blogspot.ru/2017/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, рада, что вы решили присоединиться! Вам нужно добавиться в линки в этом посте)

      Удалить
    2. Юлия добрый день. Я новичок в блогах. А как добавляться в линки? Мне казалось, комментарий и ссылка в нем то и есть линк. Нет? :)

      Удалить
    3. Разобралась вроде. Спасибо!!!!! Очень жду начала!!!!!

      Удалить
    4. Дашенька, вижу вас! Значит, все ок)))

      Удалить
  16. Юля, добрый день! Если вижу себя в списке это значит участвую? А то записывалась с приключениями :)

    ОтветитьУдалить
  17. Конечно это очень в моем стиле, но у меня есть оправдание: только появился доступ к чужому компьютеру ...
    Поэтому пост только сейчас https://rabbitgray.blogspot.ru/2017/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. Опаздавщих принимаете, очень сомневалась и боялась принять участие, поэтому пост только сейчас http://mariynina.blogspot.ru/2017/10/scrap-book-with-yulia-kuznetsova.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, принимаем всех! Главное, чтобы добавляли работы по этапам в срок😘

      Удалить
  19. Необычный и интересный проект вы затеяли)))
    Хочу присоединиться:http://vdohnoveni.blogspot.ru/2017/10/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
  20. Я опаздалаааа. Было куча времени и я все равно опаздалаааа-( если все же сожно добавится. Здесь мой пост vremia.blogspot.ru/2017/10/scraptherapy.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного😉главное работы по этапам загружайте в срок😘

      Удалить
  21. Ой, а я тут тоже не записалась, во чукча. Но я все равно в теме!

    ОтветитьУдалить
  22. ну вот боролась боролась с блоггером и опоздала( буду рада если пустите))http://scrap-any.blogspot.com/2017/10/scrap-book-with-yulia-kuznetsova.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, не переживайте) Запись нужна была для того, чтобы мы поняли общий интерес к Проекту. Присоединяйтесь! Первый этап уже вышел😉

      Удалить
    2. Юля, спасибо! Ты такой вдохновитель! Я уже присоединилась) такой проект не возможно было пропустить, хочется хотя бы прикоснуться к нему)

      Удалить
  23. Юля присоединится можно на любом этапе или кто опоздал,тот опоздал.

    ОтветитьУдалить
  24. Присоединяюсь в последний момент) http://sonic-scrap.blogspot.ru/2017/10/scrapandbook.html

    ОтветитьУдалить