пятница, 15 сентября 2017 г.

Задание "Music"

Доброе утро, дорогие читатели!
Сегодня мы предлагаем вам новое тематическое задание "Music".
Вы можете сделать любую работу, вдохновившись коллажем. Только, обязательно напишите, что вас вдохновило.


Добрый день, дорогие друзья! Очень рада приглашению моего любимого блога! Увидев доску вдохновения, мне сразу захотелось сделать приятный презент учителю по вокалу моей младшей дочери! Вдохновившись необыкновенными красками палитры, картинками природы и названием доски, у меня родилась моя работа!! Использовала при ее создании чудесную бумагу и чипборд от "Eco Paper" "Тайны леса" , вязаную салфеточку, вырубку ножами "Fantasy" "Весенка" и "Капельники 2", деревянные пуговки, кору, пробку, скелетированный листик, бумажный скотч и набрызг для усложнения фона! В итоге получилась очень уютная и нежная шоколадница!!





Работы ДК

Katya Pogodina
Букет лаванды вдохновил на создание открытки



У меня доска пробудила уже совсем осеннее настроение, поэтому темные цвета, сухоцветы, плоды и уже немного заснеженности и инея - все это соединилось в моей открытке.
   


Очень вдохновляющий баннер.... он тронул меня изнутри... 
и красками, и атмосферой, и помог сотворить эту страничку


Романтичная тематика и палитра доски вдохновили меня на создание свадебного конвертика
 



Меня коллаж вдохновил на осенние работы



Сколько бы ни пыталась посмотреть на картинки нашего вдохновляющего коллажа через призму осеннего прованса, ничего не вышло. Наверное, осень берёт своё :). У меня сложилась открытка с признанием в любви в тёплой, осенней гамме. Сухая трава, романтичная девушка, птицы... Что может быть прекрасней!


 

Сладкая открытка по нашему осеннему коллажу получилась тоже чуточку осенней: 
ягоды и розово-сливовые оттенки, часы уходящего дня, как медленно уходящего года.... 
В этом на первый взгляд радостном шебби можно разглядеть тихую грусть, задумчивость и тишину наступающей осени.



Наш чудесный коллаж вдохновил меня на нежную открытку в стиле Прованс, украшенную лавандой, ну а тема музыки отражена в нотках, которые есть на ленте и бумаге в открытке.





Александра Назарова
Я вдохновлялась исключительно палитрой и золотыми отблесками на лавандовых полях..

На создание открытки меня вдохновила потрясающая палитра нашего коллажа



По нашей доске вдохновения я сделала холдер. Внутри взяла скрап бумагу с принтом лаванды, на которую меня вдохновила картинка на нашем баннере. Этот холдер для молодой девушки, что тоже послужило вдохновением для данного задания.





Работы по заданию принимаются до 10 октября включительно и в соответствии с нашими правилами.


PM,доска,583057



3 комментария: