воскресенье, 22 октября 2017 г.

СП Scrap&Book Четвертый этап "Свободный полет"

Приветствуем, дорогие наши участники Совместного Проекта Scrap&Book и просто зрители и читатели блога!)
Сегодня стартует заключительный этап нашего проекта, посвященного книгам. Мы вспомнили с вами романтические сюжеты (а местами и драматические), не обошли стороной остросюжетные детективы и детские истории. Пришло время для полной свободы выбора книги, жанра и скрап-объекта. Встречайте банер четвертого этапа!
Снова представляю спонсоров Совместного Проекта

Здесь один из победителей этапа сможет выбрать 2 комплекта цветов на свой выбор!
Магазин Катерины Красновой - Krasnova Shop
Подарочный сертификат на 700 рублей
А теперь встречайте задание четвертого этапа!)
Задание:
Сделать любой скрапобъект (не цифровой), вдохновившись ЛЮБОЙ книгой ЛЮБОГО жанра. Напишите автора выбранной книги, что именно вас вдохновило, почему вы выбрали эту книгу.
Обязательные элементы: металлическое украшение и любые блестящие элементы или фрагменты (эмбоссинг, пайетки, микробисер и т.п.).
Девочки, пост с работой по четвертому этапу будет одновременно и итоговым постом по всему СП. В самом конце поста я напишу о том, как его оформить.
А сегодня будем вдохновлять мы с Леной Астафьевой). Не сговариваясь с которой выбрали темные коллекции)
Кузнецова Юля
Я выбрала довольно-таки мрачное произведение Ч.Диккенса "Лавка древностей", прочитанного еще летом. Мой альбом сделан по этому произведению, вернее по вдохновению от лавки древностей.
Если честно,  изначально я планировала взять книгу "Парфюмер" Зюскинда. Я уже делала по ней работу (серия АТС из этой же коллекции бумаги), пока решила не повторяться. Но иди, в основе которых именно это произведение, меня не покидают. Поэтому, я уверена, еще вернусь к этой теме.
Итак, моя Лавка Древностей!
На корешке металлическое украшение от G45, к которому прикреплена цепь и фонарь... На самом корешке множество различных красок и пудр для эмбоссинга. 

На обложке альбома большая глубокая витрина, внутри которой много различных бутылочек, пайеток и микробисера. Всё это гремит и шуршит...


В альбоме 5 разворотов и множество потайных кармашков и секретов. Без небольших pop-up элементов тоже не обошлось. Полностью я смогу показать в ближайшее время, этому нужно посвятить отдельный большой пост и обязательно видео-обзор.
А сегодня я покажу фрагменты одного из разворотов.

На одной из дверок разворота тоже расположилась витрина с бутылочками внутри, ветошью и микробисером
 Дверка витрины открывается...

Лена Астафьева
Я взяла книгу "Алиса в стране чудес"...
и по ее мотивам у меня получился альбом с моей фотосесии..Это была веселая съемка..я много раз рассказывала о ней в блоге...я играла роль Шляпника.








Обратите внимание на правила написания ИТОГОВОГО поста.
Что там должно быть?
1. Фото  ваших готовых работ по ЧЕТЫРЕМ этапам. Работы должны быть выполнены согласно заданиям нашего Совместного проекта. Для демонстрации одного проекта достаточно 2-3 фото, на которых должны быть четко видны обязательные элементы. Если хотите, чтобы члены жюри увидели подробности, дайте под фото активные ссылки. Кому станет очень интересно (включая участников проекта), тот обязательно посмотрит все детально.
Внимание! Если вы не добавляли фото ваших работ в линки поэтапно, этого делать не нужно! Все работы показываете в итоговом посте!
2. Перед каждой работой должна быть активная ссылка на соответствующий пост совместного проекта и написана суть задания. Можете просто скопировать то, что дано ниже и добавить свои фото).
Задание: 
2-3 фото
Задание: 
2-3 фото
Задание: 
2-3 фото
Четвертый этап
Задание:
3-5 фото (можно меньше, можно больше).

3. Все остальное полностью на ваше усмотрение, мои хорошие! Отзывы, что получилось или не получилось, что понравилось, а что не понравилось и т.п. Всё-всё что вы хотите сказать (или не хотите) другим участникам, членам жюри - можете озвучить). Вы же знаете, мы всегда ЗА обратную связь, которая нужна для оптимизации нашего дальнейшего сотрудничества в рамках подобных проектов)). Во, закрутила))).
4. Ссылку на готовый итоговый пост нужно будет добавить в линки здесь в блоге до 31 октября (включительно) 2017 года до 23.55 (по мск).


Итоги по четвертому этапу будут подведены в финальном посте по СП.
An InLinkz Link-up


30 комментариев:

  1. Целый день сегодня в ожидании! Это чудеснейший сп, как здорово что я решилась. Какое вдожновение, какие великолепные работы членов жюри и участников. Восторг, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!мы очень старались!!и также с нетерпением ждем ваших работ

      Удалить
  2. С большим интересом ждала последний этап и не зря! Альбомы восхитительные! А фото какие атмосферные! Все на высшем уровне.
    Спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова!!!мы очень рады,значит все не зря))))ждем теперь вашей красоты

      Удалить
  3. Вот это Лавка древностей! Супер!!! Фотки такие загадочные! С нетерпением жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, спасибо! Надеюсь, что в скором времени покажу весь альбом, зависит от моей помощницы)

      Удалить
  4. Девочки! У Вас, как всегда, красота и загадочность! Спасибо, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы! Девочки, спасибо за вдохновение, которое вы нам дарите!

    ОтветитьУдалить
  6. Полный восторг!!! Альбомчики такие невероятные по атмосфере и настроению!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Простите за непонятливость)) Значит мы делаем один итоговый пост вместе с 4 этапом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль. Сначала кратко (и 2-3 фото) по трем этапам, затем четвертый этап (можно развернуто) и отзыв (по желанию)

      Удалить
  9. Юля, Лена - вы вновь сражаете нас на повал!!! Такие детальные и чудесные альбомчики!
    У меня вопрос к оформлению итогового поста: получается работу по этому этапу (многофото и многобукв...) публиковать после краткого описания первых трёх?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, спасибо за отзыв!) Да, ты всё верно поняла. Кратко первые три этапа и потом развернутый четвертый) Ждем с нетерпением!

      Удалить
  10. Потрясающие работы!!! С нетерпением буду ждать полной версии альбомчика!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, Лена - вы крутышки!
    Задумалась над четвертым проектом, пойду пересмотрю книжную полку и полистаю скрап запасы)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля добрый день! А можно отправить ссылку на работу? Вчера не успела дети приболели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, а в посте выше написано - линки открыты до 31 октября. Ждем ваши работы)

      Удалить
  13. Юлечка, спасибо тебе большое за СП! Ты, Женя, Лена и другие девочки из вашей ДК просто вытащили меня из домашних обязанностей и серых будней! Что я сделала благодаря вашему проекту: пересмотрела несколько детективных сериальчиков, перечитала любимые книги, заставила мужа поискать мне 5 английских фунтов, подготовила кучу классного декора для праздника и раза 3 этот праздник отрепетировали с сыном, сделала наконец-то альбом, который очень давно хотела и получила для него обалденной красоты чипборд! Спасибо девочкам, которые заглянули ко мне в блог (такое количество комментариев у меня только в дни твоего СП))) Еще раз спасибо!!! было классно! Хотелось творить и участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, огромное спасибо за отзыв и за участие! Надеюсь, это не последний совместник)

      Удалить
  14. Ну почему последний этап надо последним помещать?(((((
    Тогда ни текста не выходит, ни заголовка загадочного у поста(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыжуль, если это важно для сохранения целостности и интриги, то пусть хронология твоего поста нарушится немного) Главное, чтоб 4 работы было)

      Удалить
    2. Важно, Юльчик, очень важно!))))

      Прочтешь - поймешь)))

      Спасибо))))

      И усе, я-таки добавилась)))

      Удалить
  15. И вот теперь я могу сказать и тут))
    Спасибо за отличный СП и спасибо - отдельно - за мрааачную чОрную последнюю этапную работу))
    Представляю как оно вживую и в руках)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ну вот, не успела добавился http://lunxlana.blogspot.ru/2017/10/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  17. Юлия чуть чуть не успела. https://my-criativity.blogspot.ru/2017/11/blog-post.html Добавте меня пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, огромное спасибо! Ваше творчество, идеи, полёт мысли - всё это какое-то волшебство!!! Я столько нашла для себя интересного в ваших работах! Фонтан красоты и талантов! Буду учится не пропускать этапы, уметь распоряжаться временем.А тем, кто прошел всё и не опоздал, аплодирую и восхищаюсь! Спасибо, наши мастерицы и наставники! здоровья вам и больше удивительных работ!

    ОтветитьУдалить