воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Серия АТС "Таинственный сад"

Приветствую друзей нашего блога!)
Сегодня с вами я, Юля Кузнецова. После небольшого отпуска я снова в строю и рада показать новую серию АТС "Таинственный сад".
Во всех блогах и профилях зима набирает обороты, а  меня никак не посетит снежно-зимняя Муза))). Поэтому я к вам с Весной или Летом). Связано это, видимо, с моими нынешними заботами о строящемся доме и с предстоящей закладкой сада. Так что домашне - садовая тема меня не отпускает). 

Серия состоит из трех карточек, каждая из которых украшена чипбордом, вырезанными элементами и любимым flower soft. Предлагаю рассмотреть поближе).

АТС №1 "Everything for The Grower"
Здесь вам и ящичек с рассадой, и лопатка)))
АТС№2


АТС№3
Вот такая серия сложилась)

Всем уютной зимы!) И я, пожалуй, пойду призывать зимнее вдохновение))


Комментариев нет:

Отправить комментарий