Привет друзья! Сегодня с вами я - Дарья Бурмистрова. Я подготовила для вас эту небольшую статью с забавным названием, потому что довольно часть я слышу этот вопрос - как вы все успеваете. Приведу примеры из своей жизни, опыта, и надеюсь это будет полезно и интересно для вас.
Начнем с того, что успеть совершенно все-все не получится никогда и ни у кого, мы склонны планировать больше, чем сможем осуществить. Поэтому шаг первый-научиться реально оценивать свои силы и распределять время, чтобы уделить его равноценно всем сферам своей жизни. Также важно правильно расставить приоритеты: если скрап для вас просто хобби - на первом месте должна быть семья, если есть-основная работа...и потом уже скрап. В моей жизни скрап уже 7й год-работа, но приоритеты, тем не менее, меняются в связи с ростом моих детей, моей занятостью и переменами в жизни. И, поскольку, мы все здесь-скраперы и рукодельницы, мы прежде всего должны понять на какой ступени нам нужно разместить этот скрап, чтобы всем было комфортно.
Шаг второй - научиться максимально эффективно использовать свое время, быстро думать и переключаться, находить время на отдых. На самом деле это очень важная часть нашего планирования. Часто я замечаю, как многие девочки подолгу думают и сидят над работой, так и хочется сказать "мусолят" ее )) Я наоборот, больше подвержена творческому порыву и делаю все быстро. Но это может быть как неопытностью, так и чертой характера - в таком случае переучиться будет довольно сложно. Поэтому свой совет я могу сформулировать так: работайте в том темпе, в котором вам комфортно, но старайтесь делать это чуть быстрее раз от раза. Не мучайтесь долгими раздумьями над мелочами.
Ваш отдых также должен быть эффективен - если через пол часа нужно бежать за ребенком, а вы чувствуете усталость-не мучайте себя, включите спокойную музыку, выпейте чаю и полежите с закрытыми глазами. Важно прислушиваться к своему организму и давать ему передышку - за это он вознаградит вас энергией и творческим всплеском! Но не путайте усталость с ленью, лень наш враг, боритесь с ним!
Шаг третий - планирование, как это ни банально-без него никуда. Нам нужно четкое расписание и план действий, в этом расписании должно быть место и занятиям с ребенком и домашним делам и конечно-скрапбукингу. Когда вы находитесь в четких временных рамках, а дел очень много, ваша эффективность повышается. А обилие свободного времени расхолаживает - по себе я это замечала не раз. На этом этапе нам очень пригодится планер! В нем я записываю свои будущие заказы, идеи,планы по закупкам и т.д. ну и общий план по неделям помогает-расписать главное и ничего не упустить. А еще почти каждый вечер я на отрывном листочке пишу список дел на завтра-как приятно их вычеркивать!)
Шаг четвертый - ставьте себе цели и задачи и стремитесь их выполнять. Как альпинист стремится покорить вершину - вы должны стремиться осуществить ваш "недельный список", добавьте к нему долю азарта (осилю или нет?), а в конце недели посмотрите на массу проделанной работы и результат своих трудов - это и будет вашей наградой и поводом гордиться собой!
Шаг пятый или Форс-мажоры. Что делать, если жизнь вносит свои коррективы? Все мы люди, нас могут подвести или мы можем подвести, заболеть, не успеть, и в конце-концов лишиться вдохновения. Ситуации бывают разные, но всегда важно оставаться порядочным и честным человеком и найти компромисс. Поэтому мой совет в данной ситуации-не паниковать, расставить свои ближайшие работы по степени важности , известить заказчиков о переносе сроков ну и конечно нагонять свой график). Если говорить о заказах, то я всегда закладываю между ними небольшой срок на форс-мажоры, поэтому даже в случае непредвиденных дел или болезней я обычно укладываюсь в срок. А если это время остается свободным-использую его для работ на продажу)
Будьте счастливы в своем спланированном графике, и уверенны в завтрашнем дне!
Начнем с того, что успеть совершенно все-все не получится никогда и ни у кого, мы склонны планировать больше, чем сможем осуществить. Поэтому шаг первый-научиться реально оценивать свои силы и распределять время, чтобы уделить его равноценно всем сферам своей жизни. Также важно правильно расставить приоритеты: если скрап для вас просто хобби - на первом месте должна быть семья, если есть-основная работа...и потом уже скрап. В моей жизни скрап уже 7й год-работа, но приоритеты, тем не менее, меняются в связи с ростом моих детей, моей занятостью и переменами в жизни. И, поскольку, мы все здесь-скраперы и рукодельницы, мы прежде всего должны понять на какой ступени нам нужно разместить этот скрап, чтобы всем было комфортно.
Шаг второй - научиться максимально эффективно использовать свое время, быстро думать и переключаться, находить время на отдых. На самом деле это очень важная часть нашего планирования. Часто я замечаю, как многие девочки подолгу думают и сидят над работой, так и хочется сказать "мусолят" ее )) Я наоборот, больше подвержена творческому порыву и делаю все быстро. Но это может быть как неопытностью, так и чертой характера - в таком случае переучиться будет довольно сложно. Поэтому свой совет я могу сформулировать так: работайте в том темпе, в котором вам комфортно, но старайтесь делать это чуть быстрее раз от раза. Не мучайтесь долгими раздумьями над мелочами.
Ваш отдых также должен быть эффективен - если через пол часа нужно бежать за ребенком, а вы чувствуете усталость-не мучайте себя, включите спокойную музыку, выпейте чаю и полежите с закрытыми глазами. Важно прислушиваться к своему организму и давать ему передышку - за это он вознаградит вас энергией и творческим всплеском! Но не путайте усталость с ленью, лень наш враг, боритесь с ним!
Шаг третий - планирование, как это ни банально-без него никуда. Нам нужно четкое расписание и план действий, в этом расписании должно быть место и занятиям с ребенком и домашним делам и конечно-скрапбукингу. Когда вы находитесь в четких временных рамках, а дел очень много, ваша эффективность повышается. А обилие свободного времени расхолаживает - по себе я это замечала не раз. На этом этапе нам очень пригодится планер! В нем я записываю свои будущие заказы, идеи,планы по закупкам и т.д. ну и общий план по неделям помогает-расписать главное и ничего не упустить. А еще почти каждый вечер я на отрывном листочке пишу список дел на завтра-как приятно их вычеркивать!)
Шаг четвертый - ставьте себе цели и задачи и стремитесь их выполнять. Как альпинист стремится покорить вершину - вы должны стремиться осуществить ваш "недельный список", добавьте к нему долю азарта (осилю или нет?), а в конце недели посмотрите на массу проделанной работы и результат своих трудов - это и будет вашей наградой и поводом гордиться собой!
Шаг пятый или Форс-мажоры. Что делать, если жизнь вносит свои коррективы? Все мы люди, нас могут подвести или мы можем подвести, заболеть, не успеть, и в конце-концов лишиться вдохновения. Ситуации бывают разные, но всегда важно оставаться порядочным и честным человеком и найти компромисс. Поэтому мой совет в данной ситуации-не паниковать, расставить свои ближайшие работы по степени важности , известить заказчиков о переносе сроков ну и конечно нагонять свой график). Если говорить о заказах, то я всегда закладываю между ними небольшой срок на форс-мажоры, поэтому даже в случае непредвиденных дел или болезней я обычно укладываюсь в срок. А если это время остается свободным-использую его для работ на продажу)
Будьте счастливы в своем спланированном графике, и уверенны в завтрашнем дне!
Простые, легкие и очень доступные советы!!! Список дел на завтра на стикерах - это моя палочка-выручалочка!!! Спасибо огромное за статью!
ОтветитьУдалитьСпасибо!!
УдалитьСпасибо)правда,важно ставить приоритеты и планирование -без него никуда,пробую разные методы.)
ОтветитьУдалитьДаша, спасибо большое за статью! Все по пунктам, как я люблю))) я себе тоже в блокнотике пишу дела и всегда очень радуюсь, когда вычёркиваю)))
ОтветитьУдалитьСпасибо))
УдалитьОказывается так все и делаю) А как не спутать усталость с ленью?
ОтветитьУдалитьЛично по моим ощущениям усталость это чисто физическое состояние, у меня обычно после спортзала бывает на пару часов провал. А лень это скорее настроение, отсутствие желания, вдохновения, эмоциональный и физический спад.Тут нужна мотивация в виде пинка)))
УдалитьЗамечательная статья! Главное расставлять приоритеты!
ОтветитьУдалить