четверг, 1 февраля 2018 г.

Задание "Скетч февраля"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы предлагаем вам задание по скетчу. Скетч универсальный, вы можете сделать по нему любую работу.

скетч от от Марины-alesanalovesky



Работы ПД
Добрый день, меня зовут Минаева Ольга, мне очень приятно, что меня пригласили в качестве ПД. Я очень люблю блог Scraptherapy, у Жени сильная команда, все работы очень интересные и красивые, познавательные МК...
Сегодня я стала частичкой этого блога и представляю свою работу. Сначала мне показалось, что по этому скетчу можно сделать только обложку на альбом или страничку, но потом, когда повернула его на 90 градусов по часовой стрелке у меня сразу сложилась вот такая открыточка.




Привет, я Елена) Спасибо за приглашение и по скетчу сделала вишневый бархатный альбом. Использовала много кружева, цветы, веточки и гипсовую рамочку, украшенную бисером.
Еще добавила нежные акценты - ажурные салфетки и веточки с листиками, их я заэмбоссила на кальке. 
Надеюсь мое вдохновение пришлось вам по душе)



Работы ДК
Скетч я повернула на 90 градусов вправо и сотворила мужскую открытку, как раз для самого мужского месяца в году.



Всем привет! У меня по нашему универсальному скетчу сложилась нежная цветочная открыточка в сиреневых цветах на 65 юбилей для женщины.


Я сделала открытку к грядущему празднику - Дню Всех Влюбленных. В основе лист от Blue Fern. Скетч перевернула на 90 градусов, в качестве белых рамочек взяла круг и сердечко обтянутое шпагатом, хотя оно не со всех ракурсов заметно под цветами))



Один скетч - две открытки! Наш замечательный скетч вдохновил меня на создание двух разных открыток. Первая мужская - готовимся к 23 февраля!


А вторая открытка нежная, романтичная, теплая - как мама)



В основе обеих открыток один лист от blue-fern
Пайетки от Prima, гортензии, шебби ленты дополнили композицию

 По нашему чудесному скетчу у  меня сложилась цветочная открыточка с горизонтальным расположением основных элементов. В основе композиции - палочки тополя, на которых расположились листочки, тычинки и пара цветочков, подвешенная лампочка, флажки, ботиночки и льняной шнур.


А я повернула наш роскошный скетч с очень красивой центральной композицией вправо и сделала открытку, еще не совсем весеннюю, но уже цветочную.




По скетчу я сделала нежный холст с фотографией моего младшего сыночка:)



Работы по заданию принимаются до 26 февраля включительно и в соответствии с нашими правилами.






3 комментария:

  1. Девочки, спасибо за вдохновение!!! Скетч очень классный! Не вижу линков... Примите мою работу https://solncelab.blogspot.ru/2018/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить