воскресенье, 18 марта 2018 г.

Вдохновение к заданию "Spring"

Привет, друзья! Сегодня я, Маша Логинова, покажу вам обещанный альбомчик по нашей весенней доске вдохновения .




  
Я вдохновлялась потрясающими работами и уроками Юлии Кузнецовой. Благодаря ей, я решилась впервые поработать с такой особенной для меня бумагой: Graphic 45.









У меня было всего несколько листочков из очень старых коллекций, но этого оказалось достаточно для полноценного альбома!





Признаюсь, я боялась работать с этой бумагой, она казалась мне сложной. Но на деле все совсем наоборот! Творить из неё легко и приятно! И на удивление, бюджетно! Ведь украшений к ней нужно совсем немного! Роскошные принты очень самодостаточны, а элементов для вырезания так много!





Мне понадобилось всего несколько цветочков, парочка самодельных фигурок из глины и немного чипборда. И нарядный альбом готов!)

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

9 комментариев:

  1. Маша, потрясающей красоты альбом! Гармоничный, душевный, настоящий весенний сад😍😍. А уж какие модели на фото😄😘😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное за поддержку и за твои чудесные вдохновляющие уроки! 💕Если бы не ты, ни за что бы не решилась с Графикой поработать! 🙈😃

      Удалить
  2. Такой сочный и весенний альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мило , душевно, по-семейному 😻😻😻

    ОтветитьУдалить
  4. Просто чудо, какой хороший альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем огромное за такое количество тёплых слов и приятных комментариев!!😘 Я так рада, что моя работа вам понравилась!! Очень вам благодарна!!!💕😊

    ОтветитьУдалить