понедельник, 23 апреля 2018 г.

АТС "The Magic of OZ" из Graphic 45

Добрый день, читатели нашего блога.
Сегодня я, Лена Астафьева , хочу поделиться с вами своей серией АТС.
Моя серия называется "The Magic of Oz"  
и выполнена из бумаги Graphic 45, которая уже считается раритетом. Мне удалось купить ее на просторах интернета, давно хотела сделать альбом, но пока альбом только в планах. 
Но очень захотелось поработать с этой коллекций и чипбордом Просто небо.

Волшебная история о маленькой девочке, чей домик унес ураган в волшебную и загадочную страну ОЗ. Эта фантастическая история история будоражит весь мир уже много много лет...Множество фильмов и мультиков снято по нему.
Я с детства обожаю книгу Волкова "Волшебник изумрудного города". Вначале нам мама читала ее, но когда я научилась читать сама, я смогла перечитать все части. Затем мне попались книги Баума, который просто восхищали мое детское воображение.
И вот девочка Элли отправляется в Изумрудный городок к волшебнику Гудвину и по дороге встречает новых героев, которые становятся ее друзьями
 И так встречаем карточку и первый герой
 СТРАШИЛА
Напомнить, кто такой страшила?)
Чучело, которое должно было отпугивать ворон и у которого возникло желание попросить мозги у волшебника

"- Моё самое заветное желание – получить мозги!
– Мозги!?
– Ну да, мозги. Очень неприятно, когда голова у тебя набита соломой…"

чипборд я красила красками Prima, а также Stained Glass
Также наносила пудру на рамочки
следующий герой и карточка
ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРОВОСЕК
– Ну, а мне нужно сердце! – возразил Железный Дровосек. – Мозги не делают человека счастливым, а счастье – лучшее, что есть на земле.

посыпала микробисером

и вот  очередь дошла и до 
ТРУСЛИВОГО ЛЬВА
"– Тогда примите меня в компанию, – сказал трусливый Лев. – Ах, если бы я мог получить хоть немного смелости… Ведь это моё заветное желание!" 



ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД
В него направлялись отважные друзья, чтобы встретить  волшебника, загадочного и такого таинственного, который на деле оказался обычным иллюзионистом.



Конечно ничего такого простой человек им дать не могу, но оно у них уже и было...)
А вобощем это удивительная история о дружбе и взаимовыручке!
А еще как бы говорит-желания обязательно исполнятся
Приятного всем дня и много много вдохновения!!!

6 комментариев:

  1. Какая потрясающая, волшебная, сказочная красота!!! Я тоже поклонница этой сказочной истории, причем, наверное как многие мои ровестники - в варианте Волкова)
    И еще я счастливый обладатель этой коллекции чипборда, но вот бумаги такой нет 🙁.
    А эта красота свободна к обмену (хоть моему творчеству и далеко до такого,как до Америки, рискну спросить)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))мне приятно)))да да Волеова большинство любило...не щнаю каким образом мне попали книги Баума в детстве...я очень рада..прочесть две разные истории очень интересно.Причем мама мне говорила..что не понимает почему есть еще его аерсия..аозможно в советское время не говорили..кто на самом деле придкмал эту историю...но я оказалась дотошна😂
      Саободны,занят пока лев

      Удалить
    2. А я прочитала сначала "Семь подземных королей", потом уже всю серию) И помню, у соседской девочки во дворе увидела книгу "Волшебник страны Оз" и с детским максимализмом была очень возмущена тем, что он "скопировал историю" 🤣🤣🤣
      А карточки и правда прекрасны, всегда чувствуется по работе любовь автора к вдохновившему его произведению) Если можно, я напишу Вам в личку в инстаграме, мы с Вами там уже как-то общались,может быть помните, когда я у вас выиграла чудесные авторские тетради (кстати, они ко мне наконец прилетели и в Италию неделю назад 😍😍😘)

      Удалить
    3. Ну конечно,помню)))
      Жду сообщения😉
      Вот вот и мама моя возмущалась "копии" книги😂 Сейчас она знает,но "наша"говорит лучше

      Удалить
  2. Лена, ну слов нет! Обожаю такие атмосферные работы😍😍😍

    ОтветитьУдалить