пятница, 1 июня 2018 г.

Задание "Скетч июня"

Здравствуйте, дорогие читатели!
С началом лета вас! И с Днем защиты детей!
Желаем всем деткам счастливых улыбок и звонкого смеха, весёлых затей и жизни без тревог, мирного неба и яркого солнца, чудесных историй и замечательных друзей, интересных приключений и больших побед в жизни.

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-zashchity-detey/proza-6.htm
А мы сегодня предлагаем вам задание по скетчу. Скетч открыточный. Принимаются открытки, обложки, конверты, сделанные по нему.


скетч от от Марины-alesanalovesky





Работы ПД

Всем привет, я Алена и счастлива быть приглашённым дизайнером в любимом блоге! По скетчу я решила сделать кружевную обложку. На картон наклеила газету, немного проштамповала, сделала акценты краской и задекорировала. В скетче мне очень понравился контраст крупного цветка и мелкой детали напротив, что я и изобразила в своей работе)



Всем привет!) Большое спасибо за приглашение побыть в качестве ПД в таком светлом и любимом блоге, горжусь и ценю)
По скетчу у меня сложилась нежная открыточка из популярной сейчас и горячо любимой за качество и принты, бумаги от Mintay by Karola. Украсила свою работу высечками из коллекции, тканевыми и бумажными цветами, вырубкой, кружевом и чипбордом, декоративными камушками и пайетками. Получился такой весенне-летний вариант открытки, легкий и благоухающий ароматами цветов.


Работы ДК

Привет, друзья! У нас отличный универсальный скетч в этом месяце, не правда ли? Мне кажется, он идеально подходит для открыток! Именно их я и решила сделать!

Палитру выбрала  яркую и солнечную. Сочетание желтого и голубого всегда смотрится так по-летнему!

 
Работать со скетчем было очень удобно, и открытки сложились быстро и легко. Мне понадобились лишь салфетки от Prima, немного кружева и цветов.

 
Спасибо за внимание!

Маргарита Изюмова
Скетч очень удобный и универсальный, но с круглыми формами у меня всегда проблема. Думала-думала. и в итоге соорудила на открытке такой вот круг из рафии трех цветов.

На нижнем фото вы видите настоящий цветок - очень люблю использовать в работах сухоцветы.


Дарья Бурмистрова
Это один из самых любимых и универсальных скетчей, подходящих к любому стилю и объекту работы. А еще он идеален для шейкеров! Поэтому я использовала его для украшения обложки моего мини альбома. А сам альбом украшен бумагой, высечками и чипбордом от Crate Paper, коллекция Good Vibes.





По нашему универсальному скетчу я оформила обложку для чековой книжки. Скетч перевернула на 90 гр.


Елена Третьякова
В рамках нашего нового скетча у меня сложилась еще одна яркая цветочная открыточка.)
Коллекция Birdsong от Mintay by Karola - полюбилась уже многим..)
Круглый элемент в центре - штамп Часы..... лето, увы, пролетает всегда ну оооочень быстро..)



Анна Чернега
Привет.
Для вдохновения я сделала конверты для денежного подарка.
Один "Любимый", а второй "Красивый". :-)
Немного видоизменила скетч, в том плане, что отразила на одной из работ композицию.
Ну а что из этого вышло, смотрите :)









Спасибо за внимание, с нетерпением ждем Ваши работы!

Работы по заданию принимаются до 26 июня включительно и в соответствии с нашими правилами.

Blue Fern,штамп,150272




Комментариев нет:

Отправить комментарий