вторник, 25 сентября 2018 г.

Итоги заданий и важное сообщение

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы публикуем итоги 2-х последних заданий в нашем блоге. Благодарим всех участников за работы!
Работа нашего ЧБ приостановлена. На какое время, пока не известно.
Теперь задания будут выходить 1 раз в месяц в нашем аккаунте в Instagram.
Новости магазина вы сможете также узнавать в группе ScrapTherapy В Контакте

Итак, по нашему заданию "Скетч августа" мы приглашаем побыть ПД в одном из наших ближайших заданий Наташу Зайцеву

Наташа, если Вы согласны, напишите на snezhinsk2005@yandex.ru
 
А приз достается 

Анастасия, поздравляем и ждём Ваш адрес на scraptherapy@mail.ru с пометкой "Победитель задания “Скетч августа”⠀⠀
По заданию "Sieste" мы приглашаем побыть ПД в одном из наших ближайших заданий Софи (Софья Дубоносова)

Софи, если Вы согласны, напишите на snezhinsk2005@yandex.ru

А приз достается 

Нина, поздравляем и ждём Ваш адрес на scraptherapy@mail.ru с пометкой "Победитель задания “Sieste”⠀

В честь начала работы в инстаграме мы решили разыграть конфетку - штамповую платформу Tonic studios. Сегодня последний день записи на нее. Читайте полные условия участия

14 комментариев:

  1. Жаль, инстаграм в силу игнора его поисковиками отслеживать для списка заданий трудно.

    ОтветитьУдалить
  2. Как жаль. Один из лучших блогов. Надеюсь будет активность в инсте.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое) Рада оказаться ПД и потворить с вами

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. As reported by Stanford Medical, It is in fact the SINGLE reason women in this country get to live 10 years more and weigh on average 19 KG less than us.

    (By the way, it really has NOTHING to do with genetics or some secret-exercise and EVERYTHING around "how" they are eating.)

    P.S, What I said is "HOW", not "what"...

    CLICK this link to reveal if this quick questionnaire can help you unlock your real weight loss possibilities

    ОтветитьУдалить
  6. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Бенджамина. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Бенджамин, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я навсегда буду благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этот честный человек, и вы тоже можете быть в безопасности .whatsapp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить