среда, 15 июня 2016 г.

Задание "Дождь"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня у нас новое тематическое задание "Дождь".
Делаем любую работу с использованием одного из ОЭ - изображение дождя, капли воды, лужи, зонт.



Работы ДК

Что делать, когда идет дождь? Смотреть в окно и немножечко грустить, конечно!


А у меня полевой букетик, собранный после дождя, на нем еще остались капельки)


Лена Астафьева
А у меня рамочка с надписью о дожде.



Я сделала нежную открытку о любви в стиле Шебби.


Я украсила коробочку для вкусных пироженных. На цветочках у меня капельки, сделанные дропсами от Фабрики декора


Я сделала страничку о летнем отдыхе на море. 
Разноцветные лужицы,капли и подтёки, голубые кристаллы напомнили мне
 о морском бризе и солнце.

У меня по заданию получилась мужская открытка. Использовала почти все ОЭ и зонт, и дождь, и лужа имеестя:) Имитировать воду мне помогли стеклянные капли от фабрика декору.
 капельки дождя
 лужа поближе


Работы по заданию принимаются до 10 июля включительно и в соответствии с нашими правилами.

Приз:





Комментариев нет:

Отправить комментарий