понедельник, 1 мая 2017 г.

Задание "Скетч мая"

Доброе утро, дорогие читатели!
Сегодня мы предлагаем вам новое задание по скетчу. Скетч открыточный. Принимаются открытки, обложки, конверты, сделанные по нему.

скетч от от Марины-alesanalovesky



Всем привет) в одном из прошлых заданий этого чудесного блога я стала победителем, поэтому сегодня выступаю в качестве ПД (за приглашение огромное спасибо))) и вдохновлять буду нежной малышковой открыткой. Я не часто делаю детские работы, но иногда очень хочется мимими))) надеюсь моя работа поможет поймать вам свое вдохновение, ну и конечно буду рада гостям у себя в блогодомике!)



Работы ДК

Nata I.
Открытка  о ярких красках лета...сухой ароматной траве в поле... грозе сквозь небо .
В ней мне хотелось отразить удивительное сочетание красок... красок сини,солнца и поля...



Лена Астафьева
По нашему скетчу у меня получился магический блокнот


Дарья Бурмистрова
У меня родилась идея сделать мини-альбом необычной конструкции. А для таких проектов лучше всего подходит моя любимая Graphic45.
Скоро вы сможете увидеть этого малыша полностью.



Кузнецова Юля
Чудесный скетч помог мне оформить обложку детского альбома в виде сердца).


В ближайшее время вы сможете увидеть видео - обзор этого альбомчика в нашем блоге и на моем канале)


alesanalovesky
А я по нашему скетчу оформила обложку на мамины сокровища.



maryz
По скетчу я тоже оформила обложку альбома


Такой милейший скетчик вдохновил меня на создание целого альбома! Да-да! Но именно обложку я сделала по скетчу, мне нравится его многослойность и вертикаль!




Алёна Little Evey
А мне захотелось зеркально отразить наш чудный скетч. Так получилась кружевная открытка с признанием в любви :).




По скетчу у меня сложилась воздушная открыточка для малышки





Работы по заданию принимаются до 26 мая включительно и в соответствии с нашими правилами.





6 комментариев:

  1. Какие разные работы у дизайнеров получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные работы!!! Слюнки потекли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Будем очень рады увидеть Ваше прочтение скетча!

      Удалить
  3. Ого!! Какой скетч красивущий! Сам по себе - сплошное вдохновение, а ещё и шикарные работы дизкоманды! Надеюсь, успею альбом сделать к 26, обложечку по вашему скетчу творить буду :))

    ОтветитьУдалить