среда, 15 августа 2018 г.

Задание “Sieste”

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня у нас новое задание на тему “Sieste”.
Вы можете сделать любую работу, вдохновившись коллажем. Только обязательно напишите, что вас вдохновило.







Всем привет! Для нашей доски вдохновения я сделала открыточку.
Захотелось мне сделать простенькую, но стильную открытку без цветочных клумб. Помогли мне в этом высечки от Crate paper и чипборд.
С баннера взяла палитру, а именно синий благородный цвет.



Лена Астафьева
Я вдохновилась атмосферой коллажа и создала альбом в виде многогранника..сама форма навеяна одной моей старой работой


Здравствуйте, друзья! У меня по заданию сложился холст. А вдохновлялась я чудесной лавандовой палитрой нашего нового мудборда. 


Расскажу о продуктах, которые я использовала при создании этого холста. Их совсем немного: Морская коллекция цветов и бумаги от Prima, спреи и грубая паста от ScrapEgo, кружево.




Также я активно применяла воск Opal Magic Prima Marketing. Я нанесла его через трафарет с цветочным рисунком-получился очень интересный эффект.
Спасибо за внимание! До новых встреч!

Вдохновившись палитрой, я сделала детскую открыточку


Наша доска вдохновения с первого взгляда у меня стала ассоциироваться с коллекцией Denim & friends  от Maja Design, поэтому у меня сложилась мужская открытка с металлическим декором и ржавыми шестеренками:)



Оля Равенская
У нас не коллаж, а сплошное вдохновение!
Старые кирпичные стены, вывеска, корзинка с лавандой, настроение - все это легло в основу моей интерьерной рамки.





Работы по заданию принимаются до 10 сентября включительно и в соответствии с нашими правилами.
Мы принимаем ваши работы в Instagram, используйте хэштег этого задания #scrap_therapy_Sieste2018 со ссылкой на наш профиль @scrap_therapy.



1 комментарий:

  1. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Бенджамина. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Бенджамин, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я навсегда буду благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этот честный человек, и вы тоже можете быть в безопасности .whatsapp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить