пятница, 15 июля 2016 г.

Задание "Во саду ли, в огороде..."

Доброе утро, дорогие читатели!
Лето в самом разгаре! Вы уже успели насладиться ягодами, фруктами, овощами? А теперь предлагаем перенести их в наши работы, чтобы, глядя на них в холодные деньки, вспоминалось теплое "вкусное" лето)
Сегодня у нас новое тематическое задание "Во саду ли в огороде". Принимаем любые работы на эту тему, но с использованием одного из ОЭ - овощи, фрукты, ягоды.


Работы ДК

Я задекорировала  жестяную баночку от конфеток. Я хотела передать ощущение периода, когда идут заготовки и варка варений, когда на плите варилось варенье. и если просмотреть оно поднималось и убегало...поэтому баночка с "эффектом"убежавшего варенья.





Я превратила большую банку из-под варенья в вазу для полевых цветов. 
Теперь она будет жить на даче.


А я сделала кулинарную книгу для своей свекрови).

Лето... Как же не хочется его отпускать... Может поэтому,нам хочется как можно больше его законсервировать,запомнить его вкус?)) 
Я предлагаю спрятать кусочек лета,вот в такую красивую,яркую,несомненно летнюю баночку).


Внутрь,вы можете положить всё что вам захочется запомнить. Может быть какие-то засушенные,ароматные травы,ягоды,баночку вкусного варенья? А потом,например зимой,подарить сей кусочек лета,кому-нибудь очень близкому человеку...



По заданию я сделала небольшой холст, украсила ягодками, лимоном и разноцветными листьями.


Мой сад-огород тоже не смог обойтись без буйства цветов. 
Я сделала два небольших цветочно-ягодных льняных сердечка. 
По заданию использовала ягодки и плод сушеного инжира в сердечке побольше. 
Несколько таких плодиков привезла еще в прошлом году из Черногории, 
они чудесно высохли и, к радости, очень пригодились.


Работы по заданию принимаются до 10 августа включительно и в соответствии с нашими правилами.

Приз:



7 комментариев:

  1. Какое душевное задание, обязательно присоединюсь!) Работы девочек очень атмосферные и уютные) Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень рады, что задание приглянулось! будем ждать Вашу работу)

      Удалить
  2. Невероятные работы! Просто все до одной настолько зацепили...спасибо за вдохновение, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Наши дизайнеры старались для вас)

      Удалить
  3. Здравствуйте! У меня нет блога, могу ли добавить работу в галерею со страницы в ВК?

    ОтветитьУдалить