пятница, 28 июля 2017 г.

МК по летней страничке

Всем летний, не побоюсь этого слова - жаркий, привет!!
В этом году лето по ходу решило запоздать аж на два месяца, первый раз открываем купальный сезон в конце июля))) На такой радостной нотке я создала яркую летнюю страничку с моей дочкой и самодельным фоном и хотела с вами поделиться небольшим мастер-классом по ее созданию.
Главной фишкой моей странички это будут материки черного цвета.. Я нашла вот такой шаблон и распечатала его на принтере на обычной бумаге для черчения. Затем просто вырезала с небольшим отступом.
Вот так получилось..

Фон я решила сделать самодельный. Просто взяла толстую кисть и провела горизонтальные линии..

Пусть они будут разной ширины и по цвету, то ярче, то бледнее. Так будет интереснее.

Вот такой у меня получился солнечный фон))

Прикладываем наши элементы к страничке, определяя их местоположение и подбираем фото. К такой летней и яркой страничке отлично подойдут фото с летних каникул, с поездки на море, которую я и выбрала.


Из обрезков бумаги и кальки формируем подложку для нашего фото, чередуя принты, и скрепляем степлером. Чтобы подложка казалась объемнее, можно продублировать слои пивным картоном. Бумагу я взяла от Fleur Design Каникулы.

Материки тоже приклеиваем на пивной картон для придания объема..

Приклеиваем элементы на страничку..

Конечно же нужно добавить и декоративных элементов.. Немного вырубки листиков. Эти ножички от Lady Bug. Добавила обычных белых и листигов с золотым глиттером.

Так же добавила немного высечек из той же коллекции от Fleur Design и топс от Арт-просвет. Приклеила фото на пивной картон и сверху глиттерную рамочку от Crate Paper. 

Конечно же на нашей карте нужно отметить место, куда мы ездили. Это был г. Сочи)) Примерно наметив место расположение поставила блестящий дотс, стрелочку и буквами наклейками написала название города. 

Еще один заголовок и завершающий акцент брузгами черного спрея. И наша страничка готова!

Рассмотрим детальки поближе!






Надеюсь я подняла вам настроение и мой мк пригодится вам для творения ваших летних и солнечных страничек! С вами была Марина Alesanalovesky. До скорой встречи!!

4 комментария:

  1. Такая тёплая страничка!А идея с материками просто супер- и не нужно никаких особых приспособлений, кроме своей фантазии и ножниц)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Идея потрясающая!

    ОтветитьУдалить