воскресенье, 1 июля 2018 г.

Задание “Свадебное”

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы предлагаем вам новое тематическое задание "Свадебное"
Вы можете сделать любую работу по теме, в работе должны присутствовать свадебные элементы - невеста, жених, обручальные кольца, свадебный торт, голубки и т.п.. Еще одно условие - использовать материалы одного какого-то производителя на 80%. Напишите, материалы какого производителя, вы использовали.





Я рада быть приглашенным дизайнером в таком замечательном блоге!
К заданию я решила опять сделать страничку, это нечто новое для меня, но притягивающее, а создание фона очень увлекает.
Свадебная тема у меня ассоциируется с нежностью, чувственностью, поэтому и выбранная цветовая палитра полностью отражает мое понимание. В основу я выбрала коллекциию от Lemoncraft "Just iove me" , она идеально подошла под фото. Украшения подбирала спонтанно, в основном это цветы от Prima marketing, а также дополнила кружевом и вырубкой.




Работы ДК
У меня сложился свадебный альбом. Я использовала свадебную коллекцию
 производителя Bee Shabby.




Привет, друзья! У меня свадебный комплект неожиданно сложился из нежной детской коллекции от CraftPaper  «Наша доченька».

Изящный принт и светлая палитра этой бумаги отлично подошли для создания открытки и подарочного конверта.


Это мой первый опыт работы в свадебной тематике. Прошу не судить строго)! Тема непростая и совершенно новая для меня.


Спасибо за внимание! До новых встреч!

Всем привет! По нашему свадебному заданию я сделала 4 денежных конверта.
Использовала бумагу и высечки от Fleur Design



Лена Астафьева
Для изготовления свадебного комплекта использовала коллекцию Blue Sea от Bee Shabby


Свадебная тема - редкий гость в моем творчестве). Но все же случается). Я сделала мини-альбом на тэгах из Graphic45 (коллекция Ladys Diary). Альбом с легким налетом винтажа, Ничего лишнего, классика - только бумага и чипборд.



Подробнее все развороты можно рассмотреть здесь в блоге в ближайшие дни)

Слово "свадьба" всегда ассоциируется со светлым и веселым праздником, соединением двух любящих сердец (кучей еще разных слов и чувств).... иииии... ПОДАРКАМИ!!!
От всеми любимых гостей! :)
А в нынешние времена 70% подарков это - денежки :)
По такому случаю у меня и появился комплект, состоящий из денежного конверта и открытки.

В работе использована бумага поизводителя Mintay Karola.

(помните, я вам в теме производителя говорила, что бумага универсальная... Вот и показываю Вам одну из ее граней :) )

Работы по заданию принимаются до 26 июля включительно и в соответствии с нашими правилами.
С этого задания мы принимаем ваши работы в Instagram, используйте хэштег этого задания #scrap_therapy_свадебноеиюль2018 со ссылкой на наш профиль @scrap_therapy.

Stampendous,эмбоссинг,FREG038



5 комментариев:

  1. Какая классная тема, работа дизайнеров такие разные и невероятно вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить