вторник, 24 июля 2018 г.

Вдохновение "Lemon Craft"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Мы продолжаем нашу рубрику знакомства с производителями скрапиндустрии. Сегодня мы расскажем о польском производителе Lemon Craft

Lemon Craft выпускает наборы двусторонней бумаги 30,5*30,5 см плотностью 200 г/м² и односторонней бумаги 15*15 см плотностью 170 г/м². Также в коллекциях есть листы для вырезания, карточки, топсы. Некоторые коллекции дополняют наборы украшений: цветы, ленты, перья и т.д. Кроме этого есть наборы бумаги A4 (21.5x29,7 см) плотностью 200 г/м²
с акварельными листами, расписанные вручную Rysa - Irena Maciąg. С полным ассортиментом вы можете ознакомиться на сайте производителя. Мы же познакомим вас с некоторыми коллекциями



Из коллекции Violet Silence я сделала две открытки - женскую и мужскую.







alesanalovesky

Всем привет!
Для нашего задания я подготовила две открыточки, взяв за основу коллекцию Just Love me. Старая коллекция. Помню, прислали мне ее в качестве приза года 3-4 назад. Изрезала тогда ее на открытки и альбомчик свадебный. Очень красивая, нежная, светлая, элегантная. Остались обрезочки, которые я пустила на свои открытки.







Для открытки я использовала универсальную коллекцию с красивыми фоновыми листами House of Roses



У меня сложились два денежных конверта. В работе использовала принт для вырезания из коллекции House of Roses - очень его люблю.)
Первый денежный конверт - свадебный в стиле шебби-шик. 
Второй - яркий, сочный..... он универсальный, для любого торжества.)







Привет-привет :)
Я выбрала коллекцию Daydream.
Принты и цветовая гамма этой коллекции очень широкая, что позволяет сделать разнообразные работы - яркие, сочные или наоборот, более нежные и пастельные.
Именно это я и хотела показать Вам на своей работе.









В нашем магазине в наличии есть несколько коллекций Lemon Craft. А в группе В Контакте вы можете присоединиться к совместной закупке, которая в настоящее время открыта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий