среда, 28 февраля 2018 г.

Дневник беременности "Драгоценные воспоминания" + видеообзор

Привет, друзья!)
     Сегодня с вами я, Кузнецова Юля, и я подготовила для вас пост с вдохновением в рамках подошедшего к концу совместного проекта "Easy Album Graphic45". 
В современном мире гаджетов, безусловно, удобно использовать возможности программ и вносить туда личные данные. Сейчас есть множество специальных женских календарей с заметками, графиками и прочим.
Но радует то, что есть девушки, предпочитающие вести записи собственноручно в красивые дневники.
   Такой дневник, дневник беременности "Драгоценные воспоминания" я представляю вашему вниманию сегодня.

     Согласитесь, драгоценные моменты каждой женщины связаны не только с появлением малыша на свет). Но и с момента его ожидания. Именно этому периоду жизни женщины посвящен мой дневник-альбом). Невероятно мягкий и уютный пухляш получился. Мои подписчики в инстаграм могли видеть процесс работы над обложкой  нуля.
Покажу и здесь несколько фото (уверена, среди подписчиков блога есть такие же как я - любители подсматривать за процессом).
Все как обычно началось с подбора материалов
 Вырезания моря цветов)

 Подготовленные странички для  внутренней части альбома я оформила машинной строчкой
Подготовила конверты (без них теперь не обходится ни один мой альбом)))
А это работа над обложкой с закругленными углами




 Вот такой полуфабрикат получился после обтягивания тканью и кружевом)
А вот обложка с рамкой, получившаяся в окончательном варианте


Размер альбома - дневника 16 см х 12 см, в нем 24 страницы. В основе крафт - картон Palazzo. Все записи разделены на триместры, в каждом из которых есть возможность вести записи по месяцам.
Например, можно записывать:
- вес, рост, температуру (отслеживать график прибавления веса)
- общие данные о самочувствии
- прием витаминов
- меню мамы
- телефоны и Ф.И.О. врачей
- расписание посещений 
- перечень анализов
- адреса и телефоны магазинов для буд.мамочек.
- расписание занятий (йога для беременных, занятия с психологом, посещения дня открытых дверей роддома и т.п.)
- посещения мастеров маникюра-педикюра и косметолога.
Переплет в дневнике тот же, который мы с вами делали по первому уроку СП.

Здесь так же предусмотрены место для списка вещей в роддом и для фото новорожденного малыша). За шкафчиком спрятана книжечка и есть место для списка вещей

Надо сказать, в такой пухляш уместилось достаточное количество подложек для фото. Здесь можно размещать, например, фотографии каждого месяца беременности, наблюдая за ростом животика.

Или фото совместных с мужем прогулок, с занятий для будущих мамочек. Если столько фотографий не наберется, на эти подложки смело можно приклеить дневниковые записи)).
В конвертиках и кармашках можно хранить памятные мелочи (бирки с одежды, которую вы носили будучи в положении, билеты в кино, на выставки и мастер - классы, которые вы посещали в это время). Или спрятать снимки УЗИ).
 За конвертом разворот под фото (или записи) и карточка (можно использовать для фото)
Надписи и другой чип я покрыла любимой пудрой от Stampendous. Роскошный эффект!

 Кстати, гипсовые рамочки тоже отлично покрываются этой пудрой. Маленькую рамку (для другого проекта) я заэмбоссила частично. Мне понравился эффект.


Полный обзор альбома-дневника приглашаю посмотреть на видео
Желаю вам неиссякаемого Вдохновения и Весны в душе!)


2 комментария:

  1. Альбомчик впечатляет своей нежностью и многодетальностью! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить