пятница, 8 июня 2018 г.

Чековая книжка желаний

Всем привет!
Сегодня я, Марина Alesanalovesky, хочу с вами поделиться своим вдохновением. Недавно я делала очень интересный заказ, который заказала у меня девушка для своего мужа. Это была чековая книжка желаний. Я однажды делала подобную в самом начале своей творческой деятельности для своего мужа. Я думаю, каждый мужчина был бы приятно удивлен и не упустил такой возможности использовать для себя подобные желания. А вы делали такие книжки?




Сама книжка размером 10*15 см, внутри 22 желания. Основа из плотного крафт картона.


Бумагу использовала разных производителей. 7dotsstudio, fleur design, kaiser crafts, mme, scrapberry's и др...
 


 Особую брутальность и оригинальность придали карточки с бородачами от Fleur design из коллекции "Мой космос". Правда же они прекрасны?


Самым необычным и изюминкой такой книжки стали листы из кальки с мативирующими надписями. 



 Некоторые странички разбавила вырубкой шестеренки.

Старалась странички сильно не перегружать декором, потому что бумага сама по себе насыщенная принтами.








Книжечку упаковала в такой вот крафт пакетик.


Любите своих мужчин!
Вдохновения вам и творите в удовольствие!


Комментариев нет:

Отправить комментарий