пятница, 15 июня 2018 г.

Задание "Inspiré your work”

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы предлагаем вам новое задание на тему "Inspiré your work”.
Вы можете сделать любую работу, вдохновившись коллажем. Только обязательно напишите, что вас вдохновило.




Работы ДК

Привет всем! Сегодня у нас очень атмосферная доска вдохновения! Захотелось сделать по ней что-то винтажное, в духе старины. Так родился этот альтер-объект. Я переделала антикварный флакон духов. 


Он был не в очень хорошем состоянии, но миксмедийные техники и материалы подарили ему новую жизнь! Теперь он выглядит так, будто принадлежал когда-то давно театральной актрисе или танцовщице. Которая любила роскошь, наряды и украшения. Блистала на сцене и принимала подарки от многочисленных поклонников.
С нашего мудборда я взяла изображение розы и богатую палитру коричневых винтажных оттенков. И, конечно, вдохновилась фотографиями антикварных вещей и старинными письмами. Возможно, именно такие писали моей вымышленной героине ее кавалеры.))


Спасибо за внимание! До новых встреч!

Очень привлекла крафтовая палитра, а, особенно, сочетание крафта и нежности. Это я и постаралась воплотить в открытке.



Привет, привет!
Правда же у нас нереально вдохновляющая доска? Я когда ее увидела, особенно картинку с пером и рукописным текстом, вспомнила коллекцию от 7dotsstudio Writer's Block. Да? Ты тоже о ней подумала?
Я сделала три мужских денежных конверта. Основа крафт картон. Использовала высечки и надписи тоже от 7dots из этой же коллекции.





А я вдохновилась рукописными листами, пером, раскрытой книгой и решила сделать мини альбомчик с потрясающими фотографиями моей подруги. Альбомчик с виду напоминает книгу. Совсем скоро выйдем мастер класс и подробности этого альбомчика



Я вдохновение черпала из картинки с розой, получилась открыточка, усеянная цветами


На создание открытки меня вдохновили сочетание крафта и розового, текстура дерева, рукописный шрифт, почтовые штемпели




Работы по заданию принимаются до 10 июля включительно и в соответствии с нашими правилами.

Приз - набор бумаги 15*15 см 7th Heaven от Mintay Karola



4 комментария:

  1. Девочки, спасибо за вдохновение! Шерлок и флакон изумительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Будем рады Вашему участию!

      Удалить