воскресенье, 15 июля 2018 г.

Задание “Lovely Day”

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы предлагаем вам задание на тему “Lovely Day”. Вы можете сделать любую работу, вдохновившись коллажем. Только обязательно напишите, что вас вдохновило.



Работы ДК
alesanalovesky
Доброго дня, дорогие читатели! Безумно нежная у нас доска вдохновения. Я подготовила для нее блокнот-мидори. Такой же нежный, светлый, летний..
В качестве обязательного элемента решила использовать чипборд от Crate paper с птичкой, как и на баннере.
Расчитат блокнот на 4 тетрадочки, которые можно будет заменить, когда те закончатся. Обложки тетрадок из скрап-бумаги с золотым фольгированием.
Внутри имеются бархатные черные кармашки и из золотого кожзама для различных карточек, бирочек, чеков, возможно даже и для паспорта.
На корешке повесила брелочек-кисточку, которую так же можно убрать, если будет мешаться. Но как по-мне она придает особую изюминку и изящность блокноту.







А я вдохновилась палитрой нашей доски и сшитыми подушечками и сделала миниатюрные подушечки-подвески. Их можно использовать как игольницы и просто украшение интерьера



Увидев доску вдохновения, я вспомнила весну и мой новый артбук, который недавно сделала и теперь нужно заполнять.
Так родился первый разворот, весенний, несмотря на лето на дворе.
Главные герои моего артбука - птицы.
Очень понравилось работать не запланировано, не примерять, а сразу клеить; рисовать, писать, мазать.
Зеленые листики сделала из ткани.



Маша Логинова
Здравствуйте, Друзья! Нежая палитра нашей новой доски вдохновила меня на создание небольшого детского альбома.
Я выбрала одну из лучших, на мой взгляд, коллекций для таких проектов: "Heaven sent" от Prima Marketing! Обожаю всех этих милых зайчиков и мишек! Они способны украсить любую малышковую работу.
Совсем скоро покажу вам альбомчик целиком! До новых встреч!

maryz
Я сделала бюджетный мини-альбом только из скрапбумаги Bird Song от Craft & You, без украшений. Вариант очень быстрого подарка. На весь альбом потратила 2 часа.
Вдохновила меня палитра, цветы, сердечки, птички


  В альбомчике гармошка на 13 фото размером 9*13 см,
 6 кармашков для карточек


Дарья Бурмистрова
Меня вдохновила наша нежная мятно-розовая палитра и я сделала открытку из бумаги Mintay Karola , коллекция Lovely Day - название такое же, как написано на нашей палитре)))



Кузнецова Юля
Наш коллаж вдохновил меня на создание простых и воздушных тэгов, которые я прикреплю к подаркам для любимых врачей). Палитра, цветы и общее пожелание - все отразила в этой несложной работе

Цветы сборные. Часть взята из набора стикеров коллекции Cafe Parisian, а часть вырезана ножами Graphic45


Работы по заданию принимаются до 10 августа включительно и в соответствии с нашими правилами.
Мы принимаем ваши работы в Instagram, используйте хэштег этого задания #scrap_therapy_LovelyDay2018 со ссылкой на наш профиль @scrap_therapy.







3 комментария:

  1. Очеееень красивая доска!!! И работы девочек, они потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить