пятница, 24 февраля 2017 г.

Мини-альбом "Счастье подобно бабочке..."

« Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, Оно придет и тихонько сядет вам на плечо. » Виктор Франкл

Здравствуйте, друзья!)
Сегодня с вами я, Кузнецова Юля, и я хочу показать вам свой мини-альбом на тему Любви и Счастья.



Миник я сделала из больших тэгов Graphic45 . В наборе их 9 штук, я использовала 8 штук, склеив их между собой сверху и снизу. Получились своеобразные кармашки, в которые я вставила тэги из набора высечек Nature Scetchbook .


На обратной стороне маленьких тэгов-высечек я написала слова из серии "100 причин почему я тебя люблю")). 100 причин я не набрала, не задавалась такой целью, а вот 10 - да)
Внутри все просто: бумага Graphic45 Nature Scetchbook collection, немного украшений и фотографии наши с мужем) Фото я вам, к сожалению, не могу показать - муж не любитель выставляться на публику). А вот скромное оформление покажу. Надписи на правых страничках я сделала при помощи наклеек из этой же коллекции

Для украшения обложки использовала любимое мной кружево от May arts двух цветов, цветы Prima и Petaloo


Рамочкой-чипбордом из этой же коллекции я выделила надпись о Счастье.

Кстати, в этой коллекции очень красивые карточки с вдохновляющими надписями. 
Вот такой маленький, но яркий миник о Счастье и Любви!
Дорожите каждой минутой, проведенной рядом с близкими людьми) Любви вам, вдохновения и хороших выходных!)



13 комментариев:

  1. Юля, спасибо за такого малыша! Правильно, что не показываешь фото- счастье любит тишину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, верно) Муж у меня так же говорит). А меня иногда распирает поделиться)

      Удалить
  2. Я сразу только увидев картинку, поняла кто автор!:)) Юль, я тебя узнала!:)) Классный миник!

    ОтветитьУдалить
  3. Поддержу Наташу - по первому фото понятно, кто эту красоту сотворил! Так по-летнему ярко, что сразу из наших больших снегов в знойное лето захотелось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! А вот у нас в Волгограде слишком знойное лето, сухое и пыльное... Поэтому я не особо его жду и хочу)

      Удалить
  4. Юля, яркий и эмоциональный миник! Твои работы и без подписи узнаваемы, можешь не сомневаться:) С удовольствием посмотрела детальки. Как всегда оочень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и ярко. Прямо захотелось пойти нарубить бабочек и тоже что-нибудь сотворить эдакое - летнее и сочное) Спасибо Вам за вдохновение!
    Только автор высказывания - Генри Девид Торо

    ОтветитьУдалить