пятница, 3 февраля 2017 г.

МК "Подарочный конверт для денег"

Всем привет!

С вами Aleksa Kras, и сегодня я предлагаю простой и доступный МК, по созданию вот такого конверта для денежного подарка:



Итак, приступим!
Для начала нам понадобится лист плотной бумаги для основы, у меня 270 гр., размером 21*20 см.

Далее, вырезаем и бигуем его таким образом, как показано на моей схеме:


Пояснения к схеме.
Заштрихованные области отрезаем, остальное бигуем.

В итоге, у нас должна получится заготовка для будущего конверта, который в готовом виде будет иметь размер 8*17 см, чего вполне достаточно, чтобы вошла любая российская банкнота.


Следующий шаг необязателен, но мне так нравится. Скругляем все углы.


Теперь, подготавливаем скрап-бумагу, для того, чтобы обклеить наш конверт. Сам конверт складываем и склеиваем.

Из скрап-бумаги вырезаем 3 полоски с размерами 5,7*16,7 см, 6,7*16,7 см и 7,7*16,7 см. Обклеиваем ими нашу заготовку.

Далее, вырезаем еще одну часть из плотной бумаги, размером 7*8,4 см, с припуском для склеивания. И 2 отрезка из скрап-бумаги, для того, чтобы обклеить, также на 3 мм меньше основы.


Вот так должно получиться. Конверт и держатель готовы!


Держатель должен легко, но плотно одеваться и сниматься с конверта. В данном случае, держатель больше конверта на 4 мм, однако хочу заметить, что эта цифра может меняться, в зависимости от плотности бумаги!


Теперь приступаем к самой приятной части - декорируем наш конверт, а точнее держатель.


Наш конверт готов!




Надеюсь мой МК будет вам полезен, до встречи!)

2 комментария: