среда, 15 февраля 2017 г.

Задание "Love"

Доброго вечера, наши дорогие читатели!
Сегодня у нас новое задание по доске вдохновения “Love”. По этому заданию вы можете сделать любую работу, вдохновившись коллажем. Только напишите, что вас вдохновило.




Работы нашей команды:


Меня вдохновила палитра и нежное настроение нашей доски, сочетание грубого льна и нежного белого кружева, белые цветы...



А меня наша доска вдохновения вдохновила на создание такого няшного и нежного конвертика с зайками. Люблю серый цвет..не знаю почему. Блеклый, простой, скучный...но сочетаемый со всем. Серый+розовый моя любовь. Так же с баннера вдохновили нежные цветы и чайничек, немного похожий на мою леечку))))))




Вдохновлена прекрасным баннером, его темой, а также  элементами ботаники и животного мира....немножко серым цветом. Поэтому сотворилась такая открыточка с пастельной миниатюрой, настоящим перышком и птицей




Меня вдохновила тема любви в целом. В моем случае - это мамина любовь к малышу. Я сделала сокровищницу.


Тема Любви никогда не оставляет меня равнодушной - будь то фильм, книга или скрап). Вдохновившись общей тематикой коллажа, а так же цветами и бабочками, я сделала тэги. Думаю, они подойдут не только в качестве дополнения к подарку на День Влюбленных, но и просто к букету цветов в обычный день.
 В основе  - набор тэгов от Graphic45 цвета ivory и бумага из наборов Graphic45 и Tilda. Тканевые цветы от Prima чудесно дополнили образ.
Фоновые сердечный чипборд от студии "Просто небо" покрыт пудрой с мерцающими частичками от BFS. Чипборд-сердечки от студии "Просто небо" и Scrapiniec я оставила в первозданном виде.
 Я просто влюбилась в нашу нежную палитру февраля! Оттенки серого, воздушная прохлада, разнообразная текстура.... уют....и явное присутствие весны на пороге! 
Мы ее давно ждем - мы готовы к весне!

Для меня вдохновением стала тема нашего задания. Я сделала открыточку для любимой.




Вдохновение цветом. Когда все совпало, и настроение, и палитра. Получался подарок мужу на День Влюбленных.



Чудесный приз от нашего магазина:


Работы по заданию принимаются по 10 марта включительно и в соответствии с нашими правилами.



3 комментария:

  1. Девочки, а любая работа - это, как всегда и везде, скрап? Если так, то жаль!
    Совсем в блогах стало мало общих заданий! А сколько вдохновения в заданиях челлендж-блогов!
    Ну, вот где, где и чем теперь вдохновляться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ау-ууу! Здесь есть кто-нибудь?

      Удалить
    2. Извините, что сразу не ответили. Любая работа - это скрап и альтер-скрап.

      Удалить