четверг, 1 июня 2017 г.

Задание "Скетч июня"

Доброе утро, дорогие читатели!
С первым днем лета вас! Пусть солнечных дней в нем будет побольше! И у вас всегда пусть будет солнечное настроение!Сегодня мы предлагаем вам задние по скетчу. Скетч универсальный. Принимаются любые работы, выполненные по нему.




Работы ДК

Nata I.



Скетч вдохновил меня на создание легкой солнечной шоколадницы 
с окошком из лепнины, в окружении цветов и кружева. Солнечного вам настроения!


maryz
По этому скетчу у меня сложились 2 простенькие открытки. Я уже начала готовиться к 8 марта, почему-то всегда к празднику открыток не хватает)





Кузнецова Юля
Замечательный скетч помог мне оформить обложку мини-альбома "Портрет Леди" с фотографиями моей дочери.
В ближайшее время я покажу вам подробности и детали этого альбома. Так что надолго не прощаюсь)


Александра Назарова
Я все еще не могу успокоиться и продолжаю творить из ботанической Graphic 45
В этот раз у меня сложилась поздравительная открытка

Дарья Бурмистрова 






alesanalovesky
У меня по нашему скетчу открыточка. Скетч перевернула на 90 гр



Лена Астафьева
По нашему скетчу я оформила обложку миниальбома-гармошки.
Подробнее расскажу и покажу его подробнее



Ritta
У меня по-прежнему винтаж, но в этот раз я содинила его с эко, а скетч помог с композицией.




Алёна Little Evey
По нашему скетчу у меня сложился конверт для денежного подарка на свадьбу. Расположение элементов на скетче настолько чудесно, что работа сотворилась на одном дыхании:






Мне понравилось вот как играть с прекрасными скетчами нашей Марьяши: я превращаю их в графические в своем воображении, а потом располагаю элементы.
Так родилась обложка для альбома, который был подарен первой учительнице старшего сына.



Работы по заданию принимаются до 26 июня включительно и в соответствии с нашими правилами.

Приз - Силиконовая форма для изготовления гипсовых фигур Prima Marketing




2 комментария:

  1. Какое вдохновение! Все работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие работы! Хочется поскорее увидеть их в подробностях :)

    ОтветитьУдалить