вторник, 13 июня 2017 г.

Мини-альбом "Portrait of a Lady"

Добрый день, друзья!
Сегодня с вами я, Кузнецова Юля. И в эти теплые и светлые дни хочу подарить вам частичку вдохновения и поделиться обзором своего мини - альбома под названием "Портрет Леди".
     Я с большим нетерпением ждала коллекцию Graphic45 Portrait of a Lady, чтобы оформить фотографии своей дочери.

Коллекция потрясающе красивая и вдохновляющая. Должна признаться, что увидев её впервые на сайте производителя, я немного призадумалась - куда и на какие проекты я могла бы пристроить эту красивую бумагу. Но когда я уже держала ее в руках, поняла, что такая красота просится в свадебные альбомы, в кружевные дневники невесты, девичьи фотоальбомы, шкатулки и прочее-прочее... Идеи просто вихрем проносятся при взгляде на обилие роз, рамочек, флакончиков с духами и баночек с рассыпчатыми пудрами.
Но вернусь к фотографиям и альбому.
     Это была наша с дочей первая профессиональная фотосессия, подаренная мужем и папой на 8-е марта). Чудесным образом все совпало - мы посетили фотостудию, потом дождались коллекцию бумаги и небольшой девичий альбом сложился буквально за пару-тройку дней. Настолько всё оказалось вдохновляющим: красивые фотографии и чудесные материалы.

Размер моего альбома (по обложке) - 16 см * 16 см, толщина корешка 4,5 см. И, как вы уже заметили, я снова обошлась без тканевой обложки. Во - первых, не было времени выбирать и подбирать подходящую ткань, а во - вторых, высокое качество бумаги позволяет обтягивать (если можно так выразиться по отношению к бумаге) обложку без заломов.

Текстиль в виде кружева и шебби - лент я использовала для завязок и для декора альбома внутри.



Альбомчик на 5 разворотов и, как вы увидите дальше - безо всяких открывашек и секретов).
                                  Но с двумя конвертами, в которые я положила еще фото.
Покажу поближе некоторые развороты и детали. Надписи и различные детальки - элементы я "сажала" на кусочки пивного картона для объема. Брала их разной толщины, чтобы добиться глубины.








При создании разворотов альбома я впервые пользовалась недавно приобретенными инструментами: доской для создания конвертов от We R Memory Keepers и круговым резаком от Martha Stewart. Невероятные помощники, как я раньше без них жила?)) . Те, кто подписан на меня в инстаграм, могли видеть как легко и просто пользоваться этой доской: красивый аккуратный конверт можно создать буквально за пару минут.
А теперь приглашаю вас к видео - обзору альбома. Приятного просмотра под красивую музыку от Алана Сильвестри


Друзья, желаю вам море летних впечатлений и вдохновения!


8 комментариев:

  1. Юля, невероятный альбом! А какая нежная и красивая девушка на фото! Тоже смотрела на эту коллекцию бумаги и не знала, куда ее можно применить, спасибо за отличную идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Коллекция, действительно, шикарная. И подойдет для многих задумок.

      Удалить
  2. Юлечка,какой восхитительный альбом,а Анютка настоящая леди!!!!!!!! Красотища!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Да, у дочки откуда-то есть задатки настоящей Леди)))

      Удалить
  3. Изумительный альбом! Красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительное видео пол чарующую музыку с прекрасными фото юной красавицы, обрамленными в чудесный, превосходный, элегантный альбом!! Огромное спасибо за полученное удовольствие и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю за такой душевный и эмоциональный отзыв!!

      Удалить