пятница, 23 июня 2017 г.

МК "Деревянный фон"

Всем привет! С вами я, Саша Назарова, и я вам покажу свой вариант изготовления деревянного фона для открыток.
Я очень люблю эти самодельные деревяшечки!
А показывать я вам буду на примере вот такой открыточки


Для нашей работы нам нужен пивной картон, клей, грунт акриловый, спреи или акриловые краски, кракелюрная текстурная паста или кракле акцент. Ну и, конечно, украшения для самой открытки.
Я нарезаю картон полосочками шириной 0,7 см - 1 см. В зависимости от масштаба работы.


 Приклеиваю и покрываю акриловым грунтом
Жду, когда грунт высохнет. Пользуюсь я жесткой кистью, щетиной.
Подбираю спреи для моей работы. В моем случае, это розово фиолетовые оттенки.
Начинаю с основного цвета - розовый спрей от Lindys
 Затем размываю это кистью с водой
Добавляю фиолетовый цвет.
 Каждый слой спреев необходимо просушить феном.
Самым последним идет спрей с мерцанием.
Следующий шаг - это штампинг и создание текстуры с помощью кракелюрной пасты или кракле акцента.

 Вот здесь видны чудесные трещинки

Наш фон готов! теперь нам остается собрать композицию и наша открытка готова!



Творите с удовольствием!

6 комментариев:

  1. Какой хороший МК - все понятно и доступно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Соглашусь! До этого МК было такое впечатление, что сотворить деревянный фон - это что-то нереальное. Обязательно попробую сама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, вы меня аж смутили! Рада что вам пригодится мой мк! Это не сложно - пробуйте и у вас обязательно получится!

      Удалить
  3. Спасибо, Саш! Со спреями еще не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Попробуй - каждый раз разный результат!

      Удалить