пятница, 18 марта 2016 г.

СП "Детский". Этап 10. МК "Мамины сокровища"

Доброе утро, дорогие друзья!
Сегодня у нас заключительный 10 этап нашего СП. И напоследок мы сделаем с вами коробочку "Мамины сокровища".  Давайте будем хранить дорогие нашему сердцу вещицы в красивом виде)

И я передаю слово нашему дизайнеру
Привет!
С вами сегодня Елена Третьякова и я расскажу вам, как я делала коробочку Мамины Сокровища для нашего десятого этапа Совместного проекта "Детский".

Для работы над этим проектом я взяла следующие материалы:
- пивной картон 21х22 см (2 части) и корешок 5,5 см.
- 3 листа акварельной бумаги 
- 3 листа бумаги UHK Celebration  
- х\б ткань с мятным принтом, отрез белого ситца
- кружево
- украшения (цветы, пуговицы, ягодки, салфеточка, бабочки, перья, чипборд)
- атласная лента

Коробочку я решила сделать в виде книги, с тем, чтобы в дальнейшем ее можно было бы вертикально поставить на видное место для украшения интерьера.
Предварительно материал для коробочки выглядел так.

Итак, я  приготовила пивной картон для обложки, проложила для мягкости синтепон и обернула в комбинированную тканевую обложку.
Таким образом у меня получилась мягкая обложка с белой вставкой с правой стороны.
Далее из листа бумаги 30х30 я сформировала коробочку 20х20 см. с бортом высотой 5 см. 
У этой бумаги плотность кардстока и дополнительная плотность не потребовалась.
Далее приступила к формированию внутренних коробочек.
Я решила сделать две коробочки побольше для первой одежды и первых ботиночек, а также три маленькие квадратные коробочки для первого локона, пустышки и бирочки.

Все коробочки я сделала из акварельной бумаги (плотность 210 г\м). 
Размер коробочек получился следующий:
- две побольше 19,5х6,8 см (высота 5 см)
- три маленькие 6,2х6,2 см (высота 5 см)
 Крышечки к маленьким коробочкам сделала из дизайнерской бумаги, 
а к большим также из белой акварельной бумаги.

 Вот так они разместились внутри.
Далее я оформила обложку.
 Вот так примерно выглядела приблизительная раскладка материалов. 
Окошко я решила сделать прямоугольным.
 Пристрочила на машинке кружево, окошко с надписью и атласную ленту. 
Слова Мамины Сокровища распечатала на пленке на принтере.
Потом я опять вернулась к формированию внутренней части коробочки.
Приклеила короб к обложке, а внутренний форзац к крышке коробочки.
Теперь можно продолжать наше оформление и размещение украшений.
Приклеивала я украшения на клей-пистолет.
 У меня получилось незатейливое внутреннее оформление.
 Место для фотографии 9х13 см.
 И еще немного фотографий готовой работы.
 Спасибо за внимание!
Вдохновения вам!

На выполнение этого этапа и на завершение всего проекта вам дается 2 недели: 18.03 - 01.04. И еще раз напомню, что главный приз будет разыгран среди тех, кто к этому времени успеет сделать любые 6 работ по проекту.

Приз:




12 комментариев:

  1. ООооо, моя любимая тема)))) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК. Шикарная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!

    И...как хорошо, что нет "зубов" и "теста")))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну наконец-то!!! А я все думаю: неужели не будет сокровищ?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Можно присоединится к проекту на любом этапе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединиться можно на любом этапе, но этот - последний! и линки по всем этапам открыты до 1 апреля включительно

      Удалить
  6. Спасибо, девочки за ваши теплые слова!! Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,спасибо за СП,много всего сделала с вами).Подскажите,надо ли писать итоговый пост по пройденным этапам ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень рады, что наш СП помог! да, итоговый пост будет, объявим чуть позже))

      Удалить
  8. Спасибо за СП. Очень понравилось принимать участие и был азарт успеть и сделать хорошо. Прошла 9 этапов, но а этом пока все, 10 этап из-за температуры придется пропустить. Но я как оправлюсь обязательно сделаю и покажу. Спасибо еще раз за СП и вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, нам очень приятно! Спасибо! И рады, что так много успели с нами сделать) Поправляйтесь))

      Удалить
    2. Марина, спасибо большое.

      Удалить