вторник, 15 марта 2016 г.

Задание "Первоцветы"

Добрый день, дорогие читатели!
Солнышко с каждым днем пригревает все сильнее. На юге весна идет полным ходом. Скоро доберется и до остальных) И мы предлагаем вам сделать любую весеннюю работу с использованием ОЭ - первоцвет.




Работы ПД
К этому заданию у меня сложился box (коробочка). Каждой женщине всегда не хватает ещё одной коробочки....для всяких разных безделушек или же украшений. В декоре использовала цветы, а именно, крокусы и розы ручной работы, фатин, кружево, бисер для многодетальности работы, много тканей, бумагу.Такая весенняя опушка получилась с первыми признаками того, что пришла весна.



По заданию я сделала холдер для диска. В работе использована моя любимая ткань Тильда, бумага Bee Shabby, цветочки, шебби лента и кружево. Мои подснежнички и веточка с почками пробиваются сквозь мятный сугроб кружева к солнышку, тем самым символизируя приход весны. Очень хотелось сделать работу легкой, воздушной. Надеюсь это получилось!


Нежная, легкая, весенняя открыточка. Как робкий теплый лучик весеннего солнца. В наших краях до весны еще далеко. Но настроение уже по-настоящему весеннее)))


Зухра - Bagandik
Для меня с самого детства первоцвет ассоциируется конечно же с подснежником :) Вышила крестиком миниатюру и оформила её в блокнот формата А5.



Работы ДК











 Не долго думая, вдохновившись самыми нежными из первоцветов, сшила милый маленький софтбук...

 Внутри тетрадки из кремовой бумаги в клеточку, каждая в листике из скрапбумаги.
 А размер у него всего 7,5 на 10 см в закрытом виде... с пластиковой карточкой в кармашке для масштаба.

Пробежав по полям, собрала весенний букетик.






Lena Astafeva






Елена Третьякова


Galina Sazonova
 Я с апрельской страничкой из календаря для моего сына.)
Подробнее ее можно рассмотреть в моем блоге.)



А у меня снова упаковочка для маленького  сюрприза) и опять  мои самые любимые весенние цвета!)





9 комментариев:

  1. Очень понравилась коробочка от Юли и открытка от Nur.)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за вдохновение! Все работы - чудо, но особенно хочу отметить запавшие в душу первоцветы от Зухры (bagandik), Лены Астафьевой и софтбук от Vesya! Аромат весны витает в воздухе..

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за приглашение!!! :) Работы ДК и ПД потрясающие, столько весенней красоты и свежести!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за приглашение.Очень приятно быть среди всей этой красоты.

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты сотворили девочки!!! Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить