пятница, 15 апреля 2016 г.

Задание "Пасха"

Добрый день, дорогие друзья!
А вы уже начали подготовку к пасхе? Сегодня мы предлагаем вам Тематическое задание на тему "Пасха". Делаем любую пасхальную работу с использованием ОЭ - перо. Посмотрите, как постарались наши  и приглашенные дизайнеры!






Работы ПД

Ирина-MIA
Весна и Пасха…
За окном прекрасная пора – Весна… а с ней совсем скоро наступит самой большой православный праздник – Светлое Христово Воскресение - Пасха…
Красить яйца и печь куличи еще рано, а вот обдумывать и создавать особую праздничную атмосферу в доме, атмосферу светлой значимости Пасхи и радости – самое время... И я сделала традиционный декор для дома и праздничного стола – это декоративное яйцо, гирлянда, открытка, корзинка и венок. И ни одно из пасхальных украшений не обошлось без главного символа Пасхи, символа Жизни - яйца: открытка туннель с окошком в форме яйца, гирлянда со словом Пасха на овальных подложках и яйцо, украшенное цветочками – голубыми незабудками… 
Весь декор в светлой пастельной гамме, символизирующей весеннее пробуждение: нежно-голубой как весеннее небо и трогательные незабудки, ненавязчивый желтый как пушистый цыпленок и ласковое солнышко, светло-зеленый как первая травка…
А для придания пасхальным работам чего-то волшебного и невесомого я использовала легкие, воздушные, красивые желто-зеленые пёрышки.







Предлагаю вот такую коробочку-скворечник. Ведь на Пасху мы ходим друг к другу в гости и угощаем взрослых и деток яичками, конфетками, куличами. Я думаю получить яичко в такой коробочке станет настоящим праздником, а уж деткам запомнится на долго)) Кроме того такой скворечник станет прекрасным украшением пасхального стола, да и просто украсит интерьер и создаст весеннее настроение)))



Я приготовила пасхальный декор на стол в стиле кантри, а так же это можно использовать в качестве топперов для куличей.






Работы ДК



Я сделала "состаренный" домик-скворечник для птички, 
который украшает теперь нашу кухню и очень радует детей.



Приготовила пасхальный декор, осталось придумать как в такой же палитре разукрасить яйца.




Я сделала пасхальный декор. Задекорировала деревянную заготовку на подставке в виде яйца. 


Lena Astafeva
Я сделала корзиночку с декоративными яичками


У меня сложилась пасхальная шебби открыточка.
 Её дополняют два декупажных пасхальных яичка. У меня были бежевые, поэтому, предварительно освободив скорлупу от внутренностей, я загрунтовала поверхность поверх кракелюрного лака и нанесла салфеточку с принтом винтажной розы.

Задание меня поставило в некий тупик... потому что у меня совсем нет никакого пасхального декора... поэтому просто эко-открытка, из того что было))




Приз:
Flower Soft,Pale Green ― Scraptherapy - товары для скрапбукинга





4 комментария:

  1. Сколько красоты! И какие все работы разные, интересные и прекрасные!
    Спасибо, дорогая Scraptherapy, за возможность поучаствовать! 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, твой пасхальный декор меня покорил сразу!:) Он потрясающий!!!

      Удалить