четверг, 14 апреля 2016 г.

МК "Веселые блокноты"

Привет, привет!

Сегодня с вами я, Вероника. Наш СП "Детский" закончился, но настроение еще осталось)) И у меня сегодня для вас веселые детские блокноты.

Идея пришла как-то неожиданно и спонтанно. Меня периодически тянет применять в скрапе какие-то другие навыки и техники, например, шитье, вышивку и рисование, теперь пришел черед аппликации. Слово "аппликация" в скрапе, обычно, применяется в уничижительном смысле, но тут, мне кажется, получилось весело и хорошо.

Началось все с  того, что от других блокнотов у меня остались небольшие обрезки бумаги, вроде и размер небольшой, а выкинуть жалко...
сложила я их, обрезала и сшила в два блока...
вот такие малыши получились...
нарезаю под них обложки и корешки...
и кусочки нейтральной ткани для основы обложки...
размечаю на них часть, которая будет снаружи...
и рисую на листе в полном размере эскиз обложки в развороте...
нарисовала стилизованные деревья и грибочки...
Поскольку на эскизе все в нужном размере, прямо с него перевожу на кальку ножки и шляпки грибов, а также стволы деревьев...
а кроны в виде кружочков буду вырезать по трафарету...
вытаскиваю и подбираю по цвету кусочки-обрезки разных тканей...

и готовлю клеевую...
нарезаю клеевую небольшими кусочками, так чтобы умещались нужные нам детальки ...
нарезаю кусочки из подобранных тканей под эти заготовочки...
и длинные полосы ткани во всю длину обложек...
приклеиваю клеевую с помощью утюга...
вырезаю из кальки выкройки...
переношу их на подготовленные кусочки...
вырезаю... и раскладываю согласно эскизу...

слегка подклеиваю, чтобы не смещались...
клей наношу только посередине деталей, чтобы вдруг не вылез наружу...
Надо заметить, что по описанию процесс кажется долгим... на самом деле, нет, все довольно быстро...

А вот дальше наступил вечер, но остановиться я не смогла и промежуточных фото не получилось)) для начала я вытащила мулине, подходящее по цвету... и обшила все детальки по контуру... потом на машинке прострочила разными нитками травинки... и добавила в них чуть-чуть цветочков тоже мулине...
отгладила...
и вдоль линии как бы земли пристрочила длинную полоску...
чтобы было ровно, я сначала провела ее карандашом с изнанки... и по этой же линии строчила...
отглаживаю...
и обтягиваю свои обложки, предварительно приклеив их к ткани на клей-карандаш...

блоки свои я тоже тем временем склеила... добавила закладки из шнуров и каптал...
подбираю бумагу на форзацы...
и вклеиваю блоки в готовые обложки...

форзацы...
оборотная сторона...

Вот такая веселая детская парочка))


Яркого и задорного вам вдохновения!

30 комментариев:

  1. Класс! Какие крутые блокнотики)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе!! Обожаю фото с процесса создания) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Мне мама в детстве так кофточки украшала! Обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! После этого комментария я вспомнила про фартучек в детском саду, он у меня тоже с аппликацией был)

      Удалить
  5. Очень красивые блокноты!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Идея, на самом деле, совершенно не нова)) спасибо большое!

      Удалить
  7. Прочитала на одном дыхании... - Вероника, так легко написано и подробно показано, что сразу же захотелось повторить! Классная идея и воплощение!!! 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда радуюсь, когда после просмотра хочется повторить. Значит, МК удался))

      Удалить
  8. Какие классные блокнотики, такие душевные и уютные, задорные и весенние) Спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить
  9. Супер блокнотики! Сколько труда и усердия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, не очень-то много на самом деле)) спасибо!

      Удалить
  10. прекрасный МК! такие чудесныши получились!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вероника, спасибо! как всегда потрясающий МК!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное, девочки! Я очень рада, что блокнотики и идея понравились)

    ОтветитьУдалить
  13. Каике они милые получились. Напомнили мне о моем детстве

    ОтветитьУдалить
  14. Вероника, они просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово! Захотелось самой сделать подобное)

    ОтветитьУдалить
  16. Просто слов нет! Отличная идея и исполнение! Спасибо за МК, очень понравился! обязательно утащу в копилку

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо всем огромное за комментарии!!!

    ОтветитьУдалить