понедельник, 16 октября 2017 г.

Задание "I love autumn"

Доброе утро, дорогие читатели!
Сегодня мы предлагаем вам новое тематическое задание "I love autumn".
Вы можете сделать любую работу, вдохновившись коллажем. Только, обязательно напишите, что вас вдохновило.



Работы ДК


Вдохновившись палитрой нашего коллажа, я сделала обложку для блокнота


Внутри - готовый блок страниц и 3 разделителя. Винни Пух на страничках появился не случайно, это пожелание заказчицы.









Краски... и оттенки осени вдохновили меня на эту работу...

Саша Назарова
Осень это теплые свитера, яркие ягоды рябины, уютные вечера с пирогами! А еще осенью очень хочется теплых красок - коричнево-золотых!
У меня сложилась открытка на чей то осенний День рождения!
Бумага от Blue Fern стала идеальной основой
А с нашей чудесной доски вдохновения я взяла теплую атмосферу и нежные осенние оттенки!


 Задняя часть тоже красивая!

А у фраза Ilove Autumn вызвала вдохновение в таком направлении. Тыквы,листья, Хэллоуин




А еще я сделала странички


Дарья Бурмистрова
Я сделала крафтовый альбом с декорированной обложкой из новой коллекции Prima Marketing.
Эта коллекция-любовь с первого взгляда! Такой красивой осенней коллекции я еще никогда не видела. Теперь есть желание сделать осеннюю фотосессию детям и создать из нее большой альбом.




Katya Pogodina
Вдохновилась осенним настроением и листьями с нашей доски

Меня наш осенний баннер вдохновил на создание осенней композиции.
В ней собрала все дары этой осени..



На самом деле, только по секрету :), я не особый любитель осени: здесь, в Сибири, она длится очень короткий срок, и те три недели, что между летом и полным наступлением зимы, далеко не всегда бывают сухими и красивыми, как на картинках. В этом году можно сказать, что нам необычайно повезло - до сих пор бесснежно, хоть и первые хлопья появились в небе в самом начале сентября (!!). Наш потрясающий коллаж вдохновил на декорирование стаканчика для кофе, ведь что как не горячий напиток согреет в холодную пору:





По нашему коллажу, вдохновившись теплой палитрой и листиками, я сделала небольшое текстильное сердечко)


Доска меня вдохновила палитрой и осенними листьями, поэтому, в моей открытке есть гербарий.








Работы по заданию принимаются до 10 ноября включительно и в соответствии с нашими правилами.



3 комментария: