вторник, 10 октября 2017 г.

Мини-альбом "Ms. Detective"

Дорогие друзья, доброе утро!!!

Сегодня я, Лена Астафьева, хочу показать свой альбом, сделанный для 2 этапа СП Scrap&Book


Как я уже писала ранее, вдохновилась я историями о Шерлоке Холмсе Артура Конан Дойла. А так удачно вышла коллекция Master Detective Graphic 45!
Я сразу знала -это будет альбомчик. Вопрос встал с наполнением такого альбома. И что делать, если наши фотографии просто не подходили в этот формат? Верно! Сделать такие чтобы подошли.
И вот тут начинается самое интересное. Идея-то вроде есть, а как быть с воплощением? В обсуждении с фотографом возникли небольшие разногласия. Я уже представила мысленно альбом и что хочу там видеть. А фотограф со своей профессиональной стороны видит все по-другому. Так, не достигнув  согласия, не найдя нужного места по словам фотографа, идея и осталась идеей. Но хорошо, что я не могу это так оставить, и, немного подумав, сама решила сделать фотографии.
Дорогие девочки, я хочу сказать, что не страшно, что нет у вас рядом шикарных фотографов, мест, главное - желание!!! И немного фантазии. Вы можете сами создать те нужные снимки, которые сохранятся позднее в ваших волшебных альбомах.
И, наконец, переходим к альбому
ОЭ - чипборд и секретный элемент
Обратите внимание, на обложке лупа. Она снимается и ее можно перемещать. Для этого использовала магниты.



Теперь лупа в этом месте
А можно ее убрать
Шейкер

А теперь заглянем в альбом




Чипборд я покрасила акварельными красками с мерцанием
Поднимает и тут еще секрет..кармашек и в нем прячется книжечка.


И еще страничка, карточка также открывается. Держится она крепко за счет магнитов.
Открываем и внутри фото
Разворот без открывашек, только под одной фотографией прячется тэг, который можно достать






А здесь кармашек, куда вставляются карточки с фотографией




И конверт, в который можно положить фото или что-то еще.
К конверту отлично прикрепляется лупа


на видео лучше всего видно

И фотографии, не вошедшие в альбом, но показывающие, что они самые обычные





Небольшой мастер класс
Check out How to Mini Album 'Ms.Detective' by Elena Astafeva on Snapguide.

Вдохновения Вам, друзья, спасибо за просмотр и ждем ваших работ с нетерпением.




9 комментариев:

  1. Альбом очень классный! Фото очень подошли) Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой чудесный альбомчик! Вот ведь просто немного фантазии подключить и фото получились тематические!! А я из-за отсутствия подходящих фото не поняла эту коллекцию куда применить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный альбом! Красивая цветовая гамма, удачные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом! Больше всех мне понравилась юная сыщица Виктория! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Невозможное возможно! Замечательный малыш, Лена! И фотографии так идеально подошли для этой бумаги. Юная сыщица просто очаровательна)

    ОтветитьУдалить