пятница, 20 октября 2017 г.

Волшебный мини-альбом "Secret Garden"

Привет, друзья!
Сегодня с вами я, Кузнецова Юля. Наконец-то могу показать свой мини-альбомчик про Таинственный сад. Погода совсем не такая солнечная и ясная, как в моем альбоме, поэтому снять его было сложновато). Тем не менее я это сделала. И теперь делюсь с вами своим вдохновением! 
Альбомчик размером 13х13 см. Обложку я обтянула двумя видами ткани, одна из которых из одноименной коллекции от Wilmingtonprints. Завязывается миник на кружево)

 Альбомчик снова сделала с фотографиями племянниц, подарю его своей маме). Предлагаю посмотреть детали внутри альбомчика
 Некоторые фото спрятались в маленький конверт, завязывающийся на шебби - ленты.

 Внутри альбомчик украшен чипбордом от студии "Просто небо". Это новейшая коллекция, мне посчастливилось первой подержать ее в руках)









А за этой страничкой открывается чудесный вид...






Надеюсь, у меня получилось вас вдохновить). С нетерпением жду ваши работы по третьему, детскому этапу нашего Совместного проекта!



14 комментариев:

  1. Очень вдохновляющий альбомчик! Такой нарядный!) А племяшки - просто красавицы!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбомчик! Моя любимая тема ))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом!!! Такой нежный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, красота! Такой малыш) И все так гармонично смотрится, обожаю твои альбомчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш))) Я д обожаю именно таких вот малышей😀

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Алён! А я только что твою тыковку рассматривала😄

      Удалить
  6. Люблю эту коллекцию! Какая прелесть изумительная получилась)

    ОтветитьУдалить