воскресенье, 15 октября 2017 г.

СП Scrap&Book Третий этап "Куда уходит детство"

Добрый день, друзья!
Наш совместный проект медленно и верно приблизился к третьему этапу. И посвящен он детству и детским книгам. А еще у нас для вас небольшой сюрприз, который вам понравится). На этом этапе вы вольны в выборе скрап-объекта! Полная свобода действий!)
И вот наш баннер для этого этапа!)

По традиции, представляю вам спонсоров этапа и призы, которые они предоставляют.


Здесь один из победителей этапа сможет выбрать 2 комплекта цветов на свой выбор!
Магазин Катерины Красновой - Krasnova Shop
Подарочный сертификат на 700 рублей
Итак, какой же задание ждет вас на этом этапе?)
Задание третьего этапа:
Сделать любой скрапобъект (не цифровой), вдохновившись детской книгой. Напишите автора выбранной книги, что именно вас вдохновило, почему вы выбрали эту книгу.
Обязательные элементы: цитата (цитаты) из выбранной книги и вырубка. 
Примеры книг: А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», А.Милн «Винни - Пух и все-все-все», Э.Успенский «Каникулы в Простоквашино», Л.Кэррол «Алиса в Стране Чудес», русские народные сказки, «Сказки б.Гримм», сказки Андерсена, сказки Пушкина  и т.п.

И вот что мы для вас приготовили!
Этот этап посвящен детским книжкам.С появлением в моей жизни детей коллекции детских книг у меня постоянно пополняются.Это и сказки, рассказы, энциклопедии.Но особую любовь у моей дочурки вызывают сказки Лисьего леса,а также истории о кролике Питере Беатрис Потер.
И сегодня я сделала работу вдохновившись именно этой книгой..а если быть предельно честным,картинками..книга рассчитана все таки на детей,поэтому шикарных цитат в ней нет...Поэтому внутри альбомчика будут фразы из книги. Хотя на обложке надпись Once Upon a Springtime.  Но примерно с этой фразы начинается книга ( Once Upon  a time).






На этом этапе я хотела бы поделиться с вами совершенно чудесной раритетной книгой издания начала 20 века. Это "Сказка о подземном народе" А.А.Федорова-Давыдова. Сказка в стихах, с непередаваемо гармоничным слогом и волшебным содержанием. Подземный народ - это цветы-дети. Их мама - сама природа, которая заботится о них, любит и бережёт.
Вот небольшой отрывок, описывающий весеннее пробуждение природы (!!!):
Народ цветочный почивает
В глухих подземных тайниках....
И мать-Природа это знает
И сходит к ним с свечей в руках....
Жучки с огнями с нею вместе
Сойти в подземный мир спешат...
Ну, так и есть, - в укромном месте
Цветы-малютки мирно спят!...
На основе этой книги у меня сложился очередной детский альбом: небольшой, с элементами экостиля, со множеством вырезанных элементов, штампов..





 А вот и сама книга.

Кузнецова Юля
Для этого этапа у меня планировался совсем другой проект!) Но как всегда, планы поменялись в последний момент, вдохновение для выбранной работы не прилетало. Зато ооочень захотелось чего-то светлого и весеннего. И я остановилась на романе Фрэнсис Элизы Бёрнетт "Таинственный сад". В моей библиотеке, которая ждет переезда, именно вот это издание и оно мне очень нравится.

Книга буквально пронизана замечательными цитатами, которые я обожаю!
И сделала я мини-альбом с фотографиями своих племяшек-двойняшек. У них уже есть свой альбом и вы его видели. Если нет, то можно посмотреть здесь
А этот мы подарим бабушке)
Сегодня я покажу вам фрагменты альбома, полностью можно будет увидеть в ближайшие дни в посте - вдохновении). Альбомчик размером 13*13 см. Он получился достаточно вместительным)
"Я пришел к выводу, что волшебство — это то, что толкает, поднимает и вообще делает вещи из ничего. из волшебства сделаны листья и деревья, цветы и птицы, барсуки, лисы, белки и даже люди. Значит, волшебство просто везде — и вокруг нас, и во всех остальных местах тоже"

 Цитаты из книги на всех страницах альбомчика...
Кружево, чипборд и конечно же - вырубка. Вырубка украшает обложку альбома, при ее помощи создавались многослои на разворотах. С помощью ножей я так же делала рамки для фото.
Жду вас среди недели за вдохновением!

До 21.10 (включительно) вам нужно:
- сделать  работу, соответствующую заданию этапа (сделать любую скрапработу  с обязательными элементами этапа - цитатой из выбранной книги и вырубкой).
- сфотографировать ее и написать пост в своем блоге, вставив баннер этапа (см.выше) 
- добавиться в линки под этим постом (добавить ссылку на пост с этапом, а не на весь блог).
Четвертый этап выйдет согласно нашему с вами расписанию - 22 октября!). 
До встречи!





23 комментария:

  1. Волшебные работы!!! Спасибо за возможность выбора объекта, а вот с цитатами я как раз поэкспериментировала во втором этапе) Надо думать дальше)

    ОтветитьУдалить
  2. какой волшебный этап) неужели уже 3?))) как мало времени на этап))) я еще с 1ым не успеваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ждем ваши работы по всем этапам!) Времени достаточно как раз для того, чтобы не заскучать))

      Удалить
  3. Какие красивые работы!!!
    Мысли все опять разлетелись))) Решила на этом этапе ничего не планировать заранее, так как оба раза не угадала))) оказывается надо было))) Умеете вы удивить!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!! Тихо радуюсь тому, что удивлять все-таки получается))) Ждем вашу работу!

      Удалить
  4. Какие интересные задания, такие необычные и вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  5. Как сказала бы Алиса: "Все чудесатее и чудесатее"..Наверно, это самый сложный этап для взрослых тетенек)) Спасибо за выбор формы работы)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежные работы!
    И снова меня оставили озадаченной)))

    ОтветитьУдалить
  7. какие работы красивые и задание интересное :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки такие работы у вас шикарные! Вдохновили и озадачили!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие работы нежные, и такие душевные! Очень красиво. У меня этот тур будет под вопросом😒

    ОтветитьУдалить
  10. Работы очень красивые! Но именно этот этап, на мой взгляд, самый сложный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему сложный? Наоборот удобно, что может быть любой формат.

      Удалить
  11. Время побежало, снежная лавина!Работы такие невероятные! Талант на таланте!!! Побежали дальше! ВСЕМ УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер-супер!!! Красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
  13. Я скорей всего не успею сделать все работы вовремя по семейным обстоятельствам, но надеюсь ближе к финалу выложу

    ОтветитьУдалить
  14. Эх, не успела вовремя, но хоть сейчас уже в блоге http://lunxlana.blogspot.ru/2017/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  15. И мой пост с опозданием http://sonic-scrap.blogspot.ru/2017/10/scrapandbook_2.html

    ОтветитьУдалить