четверг, 17 мая 2018 г.

МК "Настольный органайзер"

Привет, друзья!
Сегодня с вами МашаСегодняшний МК о работе с глиной, молдами, краской и декоративной пастой. Покажу и расскажу как я сделала вот такой органайзер

Был у меня такой ничем непримечательный самосборный органайзер, купила его на выставке года 3 назад, загрунтовала и что-то пошло не так, убрала в дальний угол:) Но когда ко мне в руки попали молды от Примы, я решила что хватит ему пылится. Не сразу я решилась на его преображение, сначала я перепробовала кучу разной глины. В фаворитах у меня сейчас самоотвердевающая CLAYCRAFT, идеально подходит для открыток, альбомов, страничек, так как легкая и пластичная. И моя последняя находка глина jovy. Хорошо укладывается в молд, когда достаю в сыром виде не трескается и не деформируется от рук. Купила в обычном книжном, в художественном отделе. 

Итак, для работы нам понадобится:
  • предмет, который вы хотите задекорировать
  • любые молды, тут уж все зависит от вашей задумки
  • глина 
  • клей (я использую момент столяр super PVA)
  • грунт (можно и без него, но тогда расход краски будет больше)
  • присыпка, мука для обработки молда 
  • краска(Я использую на водной основе. Хорошо ложится, не пахнет и быстро сохнет)
  • кисти
  • финишное покрытие воск или лак
  • декоративный воск

Приступим...
Первым делом я собрала свою заготовку, из-за отсутствия опыта склеила я ее корявенько:)) пришлось потом хорошенько поработать наждачной бумагой. Покрыла грунтом в два слоя, между слоями ещё немного зашкурила, чтоб убрать все неровности


Дала хорошо просохнуть. Теперь приступаюк лепке. 

Перед закладкой глины в молд присыпте его, после таких манипуляций глина отлично достаётся. 

закладываю глину, убираю излишки и хорошо разравниваю, чтоб не осталось бугров

сразу же  аккуратно достаю нашу лепнину, не даю ей начать высыхать

наношу клей 

и приклеиваю ее. В моем случае я оформляю углы, глина легко принимает нужную формы, но жму без фанатизма, чтоб не повредить рисунок, она все же ещё сырая.

Повторяю все то же самое ещё раз. Получила в итоге вот такую красоту:) 

Еще мне захотелось добавить центральный элемент. Опять заполняю молд

достаю цветок

и клею его по центру

Даю глине высохнуть и покрываю весь органайзер краской. Я хорошо загрунтовала заготовку, поэтому одного слоя краски достаточно. Заметьте, я использовала натуральную кисть, после неё остаются полосы, которые я просто обожаю. Если вы хотите добиться гладкости, красьте синтетической кистью или валиком. 


получила уже очень даже симпатичную вещицу:)


Использую я краску на водной основе, поэтому наношу финишное покрытие. Чтобы защитить поверхность от загрязнения я покрываю весь органайзер воском. Так же можно использовать матовый лак. 
Ну и самое приятное как всегда напоследок)) Придаём нашей работе законченный вид, я наношу прямо пальцем(самый лучший инструмент)) декоративный воск от Примы. Выбрала цвет белое золото. Наносим легким движением по поверхности, при необходимости добавляем ещё и ещё. Если переборщили тоже не беда, излишки пока не высохла паста можно убрать тряпочкой.



Ну вот и итог моей работы

Органайзер здорово вписался в мой творческий уголок. 

Приятного вам творчества! Пусть у всех будет рабочее место, которое вдохновляет! 
До встречи!:)


6 комментариев:

  1. Красота) Легко и достаточно просто)

    ОтветитьУдалить
  2. Всё гениальное просто, всё простое - гениально! Шикарный органайзер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось! Простая, ненагруженная и в тоже время изысканная вещица.
    Я сейчас тоже балуюсь с Jovi и молдами. Небольшая подсказка: после заполнения молда положить его минут на 10 в морозильник. Вынимать деталь легко и она не деформируется.

    ОтветитьУдалить
  4. Эллада, спасибо большее за подсказочку, обязательно попробую! Отдельная благодарность за оценку мк:)

    ОтветитьУдалить