пятница, 18 мая 2018 г.

Тревел-бук - папка

Привет всем! Сегодня с вами Изюмова Маргарита.
Хочу подробнее показать мой новый тревел-бук на морскую тематику, который я показывала в нашем новом задании-вдохновении "Summer".




На самом деле, это папка, в которую вставляется блок. Блок может быть с абсолютно любым переплетом - на кольцах, на пружине или сшитый. У меня на кольцах.
Форзацы папки украшены очень нужными функциональными кармашками: на переднем форзаце кармашек служит местом хранения фотографий, меморабилии и других штучек из путешествия.


Блок сделан из совершенно разных листов бумаги, ткани; везде побрызган морской водой (шучу - это просто акриловые брызги))). Очень люблю разноплановые разнофактурные листы, так ощущается живость, динамика, душа. И совсем не люблю белые странички, поэтому вы увидите, что даже если я использовала офисную бумагу, то я обязательно тонировала ее в кофе.

На нижнем фото видна тканевая вставка, на нее можно что-то прикрепить.


Это крафтовый конверт. На некоторые листы и на обложку я добавила штамп ромбики от Kaiser Craft - это эмбоссинг черной пудрой. Обожаю эти ромбы и везде их использую.


  
Далее идет мини-блок из тонированных листов.


Что еще использовано:
- разные карточки,
- остатки скрапбумаги,
- негативы вырубки и чипборда,
- оверлей,
- тонкая калька,
- миллиметровая бумага,
- старые книжные листы
- кусочек пробкового листа
- ажурная бумажная салфетка
- листы из  старого ежедневника 1987 года













Вот они - эти легендарные листы из ежедневника 1987 года:


Ну и вот задний форзац с карманом. Блок, собственно, и вставляется в этот карман своим последним листом, который специально сделан поплотнее. Мне нравится, что в закрытом виде кольца скрыты под переплетом папки и их не видно.


Вот так все выглядит в разобранном виде. 


А вот со спинкой:


А это маленький бонус к буку - закладочка.


Вот такой тревелбук у меня получился. Участвуйте в  задании "Summer", очень интересно наблюдать за вашим вдохновением.
До скорых  встреч в блоге ScrapTherapy!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо. В микс-медиа я не сильна, но вот, что получилось)))

      Удалить
  2. Замечательный тревел, я такие просто обожаю, в разноплановых листочках столько динамики! Его можно использовать и как обычный дневник, писать в таком - сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да. именно из-за динамики и жизни я использую разноплановые листочки)))

      Удалить