среда, 16 мая 2018 г.

Альбом Sunshine

Привет, друзья! Для нашего нового задания я, Маша Логинова, приготовила яркий летний альбом необычной формы.



 Это стилизованная телефонная будка. Сделана «с нуля» из переплетного картона. Внутри обложки шейкер со множеством разноцветных пайеток.




Очень интересный и удобный корешок из красного фетра. Впервые делала такой, и результат мне понравился.


Я вдохновлялась морской тематикой и палитрой нашего задания.




Альбом выполнен из морской коллекции от Prima. Эта бумага отлично сочетается с фото и яркой обложкой моего альбома. А еще в коллекции много классных украшений: цветов и наклеек.





В альбоме четыре очень вместительных разворота.





Внутри которых много раскладушек, открывашек, конвертов и карманов. Поместится большое количество фотографий!


Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

11 комментариев:

  1. Очень необычная форма альбома! Такая яркая и стильная работа! Вот только имя автора я в посте не увидела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, автор Маша Логинова, добавили в описание)

      Удалить
    2. Людмила, спасибо за такие приятные слова в адрес моей работы!! 🙏

      Удалить
  2. Девочки, спасибо всем огромное! Столько приятных отзывов!!😃💕

    ОтветитьУдалить