пятница, 25 мая 2018 г.

Набор для новорожденного малыша "Little darlings"

Привет!) Сегодня с вами я, Кузнецова Юля.
     В рамках нашего Детского задания я сделала набор для новорожденного малыша. Точнее, для встречи малыша из роддома.
Набор состоит из декорированной коробки, баннера-растяжки и книги пожеланий.
     Весь набор предельно просто декорирован. Собран он из отдельных листов и остатков (больших и маленьких) коллекции Little Darlings. Осталось еще достаточно обрезков, думаю еще что-нибудь сотворю)).
Листы (в их основе крафт - картон) в книге пожеланий крепятся на шебби - лентах (есть возможность вставить дополнительные страницы), внутри места для карточек с пожеланиями.
Надписи от студии чипборда "Просто небо".
Рамки я вырезала при помощи ножа для вырубки, но можно воспользоваться доской для создания рамочек. Как ее освоить подробно описала Марина в этой статье.




 Обложка книги тоже обтянута бумагой. О том, как это сделать аккуратно, можно посмотреть и почитать ЗДЕСЬ.

Детали баннера вырезаны при помощи ножа "Флажок" (о нем я говорила ЗДЕСЬ) и украшены чипбордом G45 и цветами Pastel flowers, так же добавила немного вырубки ножами Fantasy.

Немного фото с процесса работы)

Вот такой чудесный набор. Мне самой он очень нравится). В коробке удобно хранить книгу пожеланий. Бумагу и другие аксессуары G45 вы можете заказать в магазине ScrapTherapy .








Комментариев нет:

Отправить комментарий