пятница, 4 мая 2018 г.

Обзор материалов Graphic 45

Доброго дня, дорогие читатели нашего блога.Сегодня я, Лена Астафьева, хочу рассказать о товарах, производимых брендом Graphic 45. 
При упоминании Graphic 45 сразу возникает  образ несравненной и загадочной бумаги..
А сейчас я хочу рассказать о некоторых товарах, быть может которых вы не знали..или не видели.
Для начала напомню, в магазине представлено разнообразие бумаги, некоторых коллекций, чипборда, стикеров, тэгов, металлических украшений..
Плюсы стикеров, карточек и чипбордов- они дополняют каждую опрделеенную коллекцию бумаги. К коллекциям Deluxe  чипборд и стикеры еще идут в комплекте.
До недавнего времени выпускались штампы к каждой коллекции и сейчас фанаты этого бренда в поисках старых штампов. И хотя применение их не такое активное, все таки иметь их у себя в копилке можно.Ими можно штамповать подложек под фото.
И так,, дорогие читатели, усаживайтесь поудобее, потому что вас ждет гигантский пост!С примерами в основном моих работ и материалов.
Одной из замечательной находкой открыла для себя альбомные заготовки

Альбомы с кольцевым механизмом. Идеальны для плэнеров.
Представлены в трех цветах. Пока сама такие заготовки не использовала, хотя и лежат у меня. Планирую на тревелбук их пустить


 пример такого альбома


следующие альбомы


 заготовки эти были с недоточетами-плохо открывались!!!
Но чем хорошо- команда Graphic 45  прислушивается к замечаниями и сейчас они отлично открываются
в этой заготовке белые листы-их покрасила акварелью и сделала рисунки штампами и просто нарисовала картинки
новый вариант использования этой заготовки показать полностью к сожалению не могу, работа еще не опубликована
но уже видно как открывается альбом
в каждой заготовке идут дополнительно и тэги

следующими на очередь подходят-тэги с надписями
Они есть в разных размерах-самые маленькие размером с АТС представлены также как и альбомы в разных цветах.

Следующая группа тэгов и пожалуй мной так любимая...тэги представлены разных размеров..от 6размера АТС-до 12х20см..
белые как на картинке с середины я использовала совсем недавно и для создания миника по нашей доске вдохновения
 такие длинные тэги позволяют сделать старнички с закрывающимся кармашком
 или с обычным кармашком, куда можно вставить мини-тэг, размером с АТС



также длинные тэги можно использовать так



маленькие тэги

 Также есть еще тэги -алфавиты...
их можно использовать как растяжки для праздника или же отдельно в альбомчиках
или же так


Далее очень мне нравятся конвертики

конвертики можно использовать в альбоме
Сейчас расскажу про интересную бумагу 




Эта бумага в рулонах. Она тонкая, ей здорово оборачивать подарки, но согласитесь-дорогое удовольствие, обернуть подарок-а потом ее просто разорвут...
Примеров на сайте проиводителя много...и два года назад дизайнеры ее активно использовали, т.к это обязывало в рамках дизайн команды.
Покажу и я ее использование..на самом деле много..но покажу два разноплановых
преобразила старую почтовую коробку
обложка миника обклеена этой бумагой.Работать с ней легко, за счет того, что она тоньше скрап-бумаги
слегка смочив бумагу водой..можно обклеить  такую коробочку из под яиц
А теперь очередь дошла и коробочек...
Их просто огромный выбор и не все я даже использовала еще.

Металлические украшения- ножки, ключи, петли, брадсы.Они незаменимы и дополяют любую работу с бумагой Graphic 45. В магазине представлены в наличии разные металлические ключики и брадсы.



Бумажный скотч!!









внутри обложки я иногда украшаю скотчем.
Еще есть вот такой шадоу бокс.. пока я не применила его. Но многие мастера используют его как органайзер для хранения.Он не маленький примерно 30х30см



И подушечки чернильные. Использую их вместе со штампами, ими можно раскрашивать.


и новинка
ножи Graphic 45 В магазине ожидаются совсем скоро!!!!!Свою партию я пока не получила, но отзывы о них положительные!




Вот такой обзор материалов был от чудесного и горячо мной любимого бреда Graphic 45
большую часть можно заказать в магазине!
Творите с удовольствием в компании шикарных материалов. Всегда рада, если смогу чем помочь)пишите не стесняйтесь!











Комментариев нет:

Отправить комментарий