четверг, 15 октября 2015 г.

Тематическое задание "Кухонное"

Доброе утро, дорогие читатели и гости нашего блога!
Пришло время нашего очередного тематического задания. Осень - традиционное время заготовок на зиму. А еще можно "заготовить" любимые рецепты. Когда на улице холодно, так хочется чего-нибудь вкусненького, тепленького. Моя лента читаемых блогов запестрела кулинарными заданиями и работами) Вот и мы предлагаем пофантазировать на "Кухонную" тему. Заготовки, баночки, корзинки, ягоды, еда, посуда, кухонная утварь и т.д. - все это может присутствовать в ваших работах. А наши гости и члены ДК постарались вас вдохновить.



Работа нашего специального гостя Любы Садыковой


Работа ПД - Аллы Москаленко

По заданию у меня сложился небольшой блокнотик для списка покупок, ведь хочется писать его в красивом блокноте, а не на листочке бумаги, который в нужный момент невозможно найти в дамской сумочке)))

 
Работы ДК







У меня по заданию  получилась салфетница. Выполнена из пивного картона








А у меня сложился магнит с карточками и тут же маленькая карандашница. 

Я как тот сапожник, который без сапог. Если блокнот я себе все-таки сделала, то кулинарная книга у меня была в довольно таки бедственном положении. Дело еще осложнялось тем, что новую книгу я категорически не хотела, а хотела сохранить все-все от старой плюс еще найти место всему, что из нее со всех сторон торчало, при этом книга должна быть удобной, практичной и симпатичной. Благодаря нашему заданию я практически совершила подвиг и выполнила все условия, которые сама же себе поставила.

Несколько кадров внутреннего содержимого:


А вот так выглядело все мое кулинарное "безобразие" до переделки:
Если вам интересны все подробности, заглядывайте ко мне в блог и сюда, скоро выйдет мой МК на эту тему.

У меня по заданию сложился кулинарный блокнот со множеством разноцветных страничек для записей рецептов - потрёпанный дамский веселый спутник в мир кулинарных изысков...



Работы по заданию принимаются до 11 ноября включительно и в соответствии с нашими правилами.

Приз:

С нетерпением ждем ваши "вкусные" работы!




10 комментариев:

  1. Чудесные работы дизайнеров) А меня занесло в другую сторону) Если не подойдет к заданию мой Поварешкин, так хоть немного позитивчика добавит;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!! а тэжик у тебя чудесный))) и под задание подходит, и позитива точно добавил!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Жанна, рады, что нравится))) присоединяйтесь!

      Удалить
  3. Девочки, проясните с датами. На баннере написано до 10 числа, а внизу до 11 включительно. Где верная дата?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правильно до 10 ноября) но раз мы такой ляп допустили, значит будем принимать до 11 ноября включительно))

      Удалить
    2. Марина, а подскажите, линки продлите или в комментариях ссылку оставить?

      Удалить