пятница, 16 октября 2015 г.

Мастер-класс по рустикальной кулинарной книге

Доброго времени суток, дорогие гости и читатели нашего блога! Сегодня я, Марина Alesanalovesky, поделюсь с вами мастер-классом по созданию своей кулинарочки в стиле рустик.


Для начала я хотела бы сказать пару слов о страничках в блокноты. Сейчас огромное множество групп в социальных сетях по продажам дизайн страничек для блокнотов разной тематики. Какие-то наборы идут уже с версткой, какие-то нет. Верстка - это уже готовый макет страничек для печати на принтере. Я вам расскажу как можно сделать верстку самим..

1. Открываем Microsoft Word, у меня 2007.
2. Во вкладочке Разметка страницы выбираем ориентацию Альбомная
 3. Затем идем во вкладочку Поля и выбираем самый нижний пункт - Настраиваемые поля..
 4. Где задаем размеры равные 0
 5. Нажимаем ОК, и появится такое сообщение. Нажимаем Пропустить
 6. Теперь вставляем наши странички..
 7. Ищем папочку, где они находятся и выбираем..
 8. Вставляйте странички с той очередностью, в которой они у вас будут печататься. Учитывайте то, что странички потом будут складываться и вставляться друг в друга.
 9. Если ваша вторая страничка после того, как вы ее вставили соскакивает на следующий лист, просто измените ее размер ширины на 14,75 см. В самом верхнем углу справа...
 Далее запускаете печать..
 Собственно вот сами странички, можете сохранить их и попробовать сделать сами. Если вам интересно посмотреть еще мои дизайны страничек, это можно сделать здесь.


 Когда напечатали наши странички, складываем их в книжечки по 3-4 листа, в зависимости от плотности вашей бумаги..Вы можете сделать блокнот и на кольцах, и на пружине..как вам угодно. Я делаю переплет на швейной машинке..
Складываем наши книжечки стопочкой ..
 И по очереди начинаем прострачивать..
 Не забываем вытаскивать хвостики ниточек наружу, для надежности можете завязать узелочки..
 Выравниваем наш блок, зажимаем зажимами и промазываем толстым слоем клея. Я использую Титан универсальный.
Пока наш корешок сохнет займемся обложкой. Делаем основу, приклеиваем синтепон или флис для мягкости.. 
 И затем обтягиваем нашу обложечку тканью.
 Т.к. моя книжечка в стиле Рустик, который сочетает в себе изящество и брутальность, на обложку я решила использовать нежную ленту кружева и грубый лен. Выкладываю будущую композицию..Если вас устраивает ваш вариант, приклеиваем и затем прострачиваем все к обложке..
 Вот, что получилось в итоге..
Займемся разделителями. У меня есть такие карточки от Pebbles. Из ник мне понадобятся только черные карточки, с эффектом меловой доски..Остальные можете пристроить на другие кулинарные книжечки..
Вот эти карточки..
 Для разделителей я взяла бумажечку от Marianne design - Rustic Wood. Наносим на каждый лист текстурную пасту через трафарет в хаотичном порядке.
 Затем украшаем разделители нашими карточками и кружевом..Так простенько и плоско, чтобы ничего не топорщилось..
 Наш блок подсох и к нему можно приклеивать форзацы..
 И разделители на странички..
 Немного брызг белым акрилом..и наша кулинарочка готова!
 И фото подробнее..

 Спиночка..
 На форзаце кармашек для рецептов..
 Титульный..
 Разделители..



Спасибо за внимание! И приятного творчества!!


10 комментариев:

  1. Очень красивый и интересный МК! Спасибо за показанные секретики и творческое вдохновение!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежная кулинарочка получилась )

    ОтветитьУдалить
  3. Какая шикарная кулинарочка! Загляденье! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Не так стандартна как обычно делают массы и от этого ещё привлекательнее;) ура черному и серому))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! Спасибо!
    Мариш, а разделители ты прямо к самим страничка приклеиваешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный блокно и МК. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое девочки. Очень рада что мой мк вам понравился)))

    ОтветитьУдалить