пятница, 2 октября 2015 г.

МК Конверт-кармашек

Здравствуйте, дорогие читатели!
Вчера у нас вышло задание по скетчу. Я, Марина-maryz, по нему сделала конверт-кармашек для денег с карточкой для пожелания. Сам скетч подсказал мне форму конверта. И я хочу поделиться с вами идеей такого кармашка.



Для основы я взяла лист плотной двухсторонней бумаги размером 19*19 см (у меня это MajaDesign)

 Сначала пробиговала и свернула его в одном направлении с расстояниями 9-9-1 см,

 а затем в другом, отступив от края 1 см, и отрезала по линии биговки так, как показано на фото

 В уголке, там, где линии биговки пересекаются, обрезала, как показано на фото ниже

 Свернула сначала по длинной стороне, потом по короткой, именно так я потом все склею. Так удобнее будет вставлять в кармашек его содержимое

 Нашла подходящий по диаметру стаканчик и на левой половинке изнутри кармашка нарисовала полукруг,
      
       

который затем вырезала. Окружность диаметром должна быть не более 7 см, чтобы завернутый край не выглядывал в образовавшееся окошечко. Если все же он будет торчать, его нужно будет немного подрезать по ширине.
      
       

 Затем перешла к украшению конверта. Первым делом я решила усложнить фон эмбоссингом в соответствии со скетчем. Сначала я сделала эмбоссинг серебряной пудрой и штампом "рукописный текст" на лицевой стороне конверта, немного добавив пудры и по низу,
             
 потом сделала надпись с пожеланием черной пудрой и соотвественно задекорировала спинку
             
 Мне показалось этого маловато) и я добавила еще фрагментов цветов перламутровой пудрой
             
 Теперь нудно склеить наш кармашек. Я делала это универсальным жидким клеем. А чтобы не склеить внутренности кармана, перед нанесением клея я вставила в него пластиковый пакетик, просто согнув его до нужной ширины. Нанесла клей, свернула конверт и положила его под пресс
             
 Пока конвертик сохнет, я сделала вот такие 2 заготовки для тэга, который будет вставляться в наш конверт-карман, на нем можно будет написать поздравление-пожелания. Изначально у меня был лист 30,5*30,5 см. И когда я подготовила основу для конверта, у меня остались кусочки. Из одного из них я вырезала тэг размером 15,5*8 см, а второй тэг чуть меньшего размера - 15*7,5 см я сделала из акварельной бумаги

 В дальнейшем я их склею. А вот белая сторона тэга мне показалась скучной, и я решила немного ее побрызгать спреем. Для этого я выбрала спрей-хамелеон, который очень красиво переливается, но при этом не яркий и не будет мешать тексту пожелания.
             
Далее склеила 2 части тэга и вставила люверс
             
Добавила шебби-ленточку с подвеской-бабочкой

Украшения для конвертика я решила сделать тоже с помощью эмбоссинга. Для этого я выбрала штампы цветок и бабочку. Использовала 2 пудры: переливающуюся и бирюзовую.
             
И подготовила вырубные листики, придав им более естественную форму - согнув по продольным прожилкам

 За это время наш конвертик склеился. Достала пластиковый пакет (он очень легко вынимается) и вставила в кармашек тэг
             
Подвеска цепляется за край и не дает тэгу провалиться далеко

 Украшаю конверт. Я приклеила на объемный скотч подготовленные украшения: цветы, листочки, бабочку, вырезанную розу. Добавила несколько пайеток-цветочков и эмалевых точек в цвет розы. 

Наш конверт-кармашек готов. Теперь в него можно вложить банкноту и дарить, не забыв подписать карточку-тэг

Надеюсь этот МК вам пригодится! Приятного творчества!

6 комментариев: