пятница, 30 октября 2015 г.

Мастер-класс по созданию коробочки от Юлии Остановской.

Добрый день! Сегодня я, Юлия Остановская, хочу рассказать вам,  как сделать чудесную коробочку в подарок для близких людей!
 Конструкция достаточно проста, но очень много идей можно воплотить в ее оформлении! Стоит лишь  чуть чуть приоткрыть крышечку этого  волшебства и восторг от подарка останется надолго!! 
Новый год, детское мимишное, мужское бурутальное, на юбилей с небольшим конвертиком;) или просто для красивого чаепития - это только небольшой список применения этой волшебной конструкции!
Сегодня у меня она оформлена в нежном стиле шебби шик!








Итак, нам понадобятся:

два листа плотной бумаги для основы размером 30 x 30
два - три листа дизайнерской бумаги  30 x 30
клей
нож или резак
палочка для биговки
линейка
украшения
цветы
вырубка
и ваше хорошее настроение!

Берем два листа плотной бумаги, это вполне может быть и бумага для черчения или акварели,

листы дизайнерской бумаги,

разнообразные украшения.

Один лист бумаги 30 на 30 бигуем со всех сторон на расстоянии 10 см.

У нас должен получится лист в квадратиках 10 на 10 см.

Затем аккуратно отрезаем 4 угла у нашего листа,

прикладывая линейку к концам линии биговки.

Получаем вот такой лист

Теперь берем карандашик и проводим тоненькую линию от середины нашего среза до угла пересечения линий биговки, чтобы затем аккуратно пробиговать и ее




Теперь нам необходимо все правильно сложить.
Последние пробигованые линии оставляем на потом, а сначала складываем все квадраты.

Далее складываем углы в другую сторону, как бы внутрь коробки


Вот, что должно получиться!

Затем приступаем к крышке.
Размеры не в сложенном виде 18,5 на 18, 15 см,
отрезаем именно такой размер


А потом бигуем 2 см и 2 см по каждой стороне

Это должно выглядеть вот так

 Далее самое главное - нужно  верно отрезать уголки, для того что бы аккуратно сложить крышку.
На фото я пунктиром показала, как отрезать. Это необходимо повторить со всех сторон.

И теперь по линиям нужно сложить нашу крышку

Если клеить на клей момент, то для надежности и для экономии времени нужно зафиксировать скобами крышку минут на пять

Затем необходимо нарезать нашу дизайнерскую бумагу. 


Я, как правило, оформляю все стороны и углы, поэтому у меня получается -
5 квадратов внутрь (с дном) размером 9,8 x 9.8 см,
4 квадрата снаружи размером 9,8 x 9,8 см,
2 квадрата на внешнее дно и на крышку размером 10 x 10 см,
16 уголков (режу из квадратов 9,5 x 9,5 см на 4 части, поэтому всего их будет 4 штуки) 
и небольшие 4 полосочки на крышку размером 9,8 x1,8 см




Вот мой нарезанный набор бумаги

Ну и теперь самое интересное, это дизайн.
Я немного обработала края согласно задуманному стилю и позже слегка затонировала.

 В собранном виде у меня получилось вот так.

Внутрь вы можете поставить все что угодно, главное что бы по размеру подошло) 

 В готовом виде мой подарок смотрится вот так.






Еще немного волшебства





Буду очень рада,  если мой легкий МК будет вам полезен!
Спасибо за внимание!


4 комментария:

  1. ...А с домиками-то какие классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!! Идей миллион можно придумать!))

      Удалить
  2. Классная идейка и замечательный МК. Утащила в свою норку

    ОтветитьУдалить